Когда вы более громко и четко начинали объяснять ребёнку «нельзя»
Проблемы воспитанияВсем привет. Сыну 11 месяцев. Шилопоп, гиперпктивный, вечно носится, все крушит, не играет, не сидит, просто бездельно бродит по дому. Завлечь стараюсь сортерами, игрушками, книгами. Иногда смотрит книги. Ни один сортер не собирает, пирамидку пинает и бежит дальше. Любимое занятие везде лезть (подоконник, спинка дивана, все полки в доме). Дом похож на квест. Там замок, тут ограничитель, там стоперы!
Говорила по сегодняшний день - нельзя очень Мягко, не навязчиво. Нежно, чтоб не напугать, не расстроить. Но сегодня он в очередной раз пошел в туалет и рылся в кошачьем горшке! Познакомился с его коричневым содержимым. Хотя дверь всегда закрываем, но видимо кот выбегал после туалета открыл и я не успела закрыть. Буквально минуты две. Была на кухне
Честно, я уже не выдержала. И прикрикнула «сколько раз можно повторять». Первый раз. Эмоционально. Громко! Знаете, как последняя капля! Потому что он неуправляемый. Просто посидеть даже 2 минуты это для меня роскошь
Вот созрел вопрос. Когда дети понимают обращенную речь, именно строгую, именно такую знаете учительскую «слушать меня»! что это нельзя! Это кака! Это запрет!
А то у меня складывается впечатление, что он не знает что такое «стоп, нельзя». А он растет, судя по темпераменту ой ой ой будет!