Может произносить сложные предложения, но речи нет 3,6 года

Лучший ответ

Нужен логопед дефектолог именно , который поработает над запуском речи, оценит возможно какие то области проседают у ребенка поэтому так , сейчас есть специалисты кто и с 1,5 лет занимается , но тут не постановка звуков и так далее , а именно дефектолог должен быть , и все будет хорошо, малыш смышленый все понимает и делает, надо подтолкнуть немного
23.11.2023
Анна, с ним на занятиях сидят два человека в коррекционном центре. И логопед -дефектолог и психолог. Во первых он заниматься не может. Его отвлекает совершенно другое, неучидчив, не сидит, хочет общаться тактильно с ними, трогать, бить, прыгать по людям, карабкаться. А посадить за стол очень сложно. Если получится, то минута максимум и ему не интересно.
23.11.2023
Вероника, какой стол в таком возрасте? С ним занимаются в соответствии с его возрастом и возможностями. Вот и продолжайте заниматься, специалисты знают что делают. При отсутствии речи результат очень не быстрый.
23.11.2023
Тата, садят за стол и учат складывать сортер, пирамидки, потому что он не умеет, разговаривают, показывают животных, части тела. Но вот не сидит он и все
23.11.2023
Вероника, сортер и пирамиду можно на полу собирать. И хоть стоя на ушах и бегая вокруг неё... Это можно дома делать. Пирамидки есть очень разные тоже, можно выбрать необычную. Со специалистами он 2 минуты занимается. А дома под настроение может больше. Игры с мячом тоже супер.
23.11.2023
AnTyumen, да у нас их очень много. Ребенка не интересует. Он знает принцип, но нужные детали в нужное отверстие не поставит, хотя знает как это все работает
23.11.2023
Вероника, логомассаж делали? Тонуса нет? Остеопат ещё бы.
23.11.2023
AnTyumen, тонуса нет. Логомассаж не делали, я даже впервые слышу. Это как?
23.11.2023
Вероника, это массаж который делает логопед. Разминает прям язык и мышцы шеи. Не все даются дети конечно, мой не дался. Проверьте ещё уздечку. Прицельно. Не мешает ли?
23.11.2023
AnTyumen, уздечку подрезали ещё после роддома. Да и предложения которые он повторял, говорил очень четко. Вообще я в шоке, будто не мой ребенок сказал. И после такого каждый раз надеюсь, что вот, начал говорить, заговорит, а ничего... Нам говорили что слабые мышцы языка, и нужно будет делать упражнения специальные, но он не будет, напимпер тарелку облизывать по часовой и против часовой стрелки и тому подобное. Он просто не поймет что хотят от него. Сказали это уже будет позже у нас. Пока только занятия такие, какими занимаемся.
23.11.2023
AnTyumen, а ещё, когда он подобное выдает: говорит предложения чисто и ясно. Он смотрит на меня пристально, за моей реакцией, как будто сам этому удивился. Может неосознанно повторял ... Хотя и в ситуации с машиной, он ни за кем не повторял, а сам сказал. И сегодня после моих слов сначала их повторил, а потом пошел и поставил коляску на место... То есть он понимает значение, может говорить. Но не говорит🤷я в таком случае вообще ничего не понимаю. И в интернете почитать не могу ничего подобного найти .
23.11.2023
Вероника, ну если ему тяжело говорить, то конечно он не будет лишний раз. Не ограничивайтесь этим форумом. Задайте свой вопрос в онлайн консультациях врачам (невролог, логопеды, дефектологи). Например русмедфорум советую. У них практики больше
23.11.2023
Вероника, да потому что по возрасту ему не положено. Не интересно и не должно быть интересно, это совершенно нормально. Возможно, у них опыта маловато с маленькими детьми или вообще нет, найдите тех, кто специализируется именно на запуске речи.
23.11.2023
Тата, так они единственные в городе на речи специализируются. У нас только один единственный коррекционный центр(Бобруйск, Беларусь) , к ним и обратились конечно же. Платное вообще сомнительно. Некоторые принимают у себя дома, и как бы легально. Но такое себе... А центр как то больше внушает доверие.
23.11.2023
Вероника, ну у нас тоже центры есть, вроде и специализируются, а квалификация оставляет желать лучшего. С ребенком такого возраста можно только играть. Не за столом, естественно, а заниматься и развивать что угодно можно.
23.11.2023
Тата, они как бы не по возрасту смотрели а по умелкам, и решили учить тому, что не умеет на данный момент. Мне сказали у меня ребёнок пришёл уровню развития +-1 год
23.11.2023
Вероника, тем более, где вы видели годовалого ребенка, сидящего за столом и занимающегося чем попросят? Вот и специалисты должны ориентироваться на уровень развития и возможности ребенка, никакого стола здесь и близко быть не должно.
23.11.2023
То есть он может говорить, четко воспроизводить фразы, но практически не делает этого? Это не похоже на зпр. Как он общается с вами в обычной жизни, как взаимодействует?
23.11.2023
Polina, кричит постоянно, звуки, слоги издает непонятные, в зависимости от эмоций, если эмоции сильные, то громкими звуками реагирует. В основном бегает по квартире и кричит. Может показывать что ему нужно: принесет тарелку или кружку, то есть хочет кушать/пить, принесет коробку сока, то есть показывает что именно он хочет пить, может чайный пакетик принести- значит чай нужен. Если дома одет тепло, а ему жарко- снимает все с себя и приносит мне просто майку- просит надеть и т.д
23.11.2023
Вероника, и при этом кричит с радной интонацией которую я уже различаю. То есть по крику могу понять что он хочет. У него крик всегда с разной интонацией, от ситуации зависит и я его понимаю, даже в другой комнате. Но слух у него хороший, мы и у сурдолога были, там все отлично
23.11.2023
Вероника, а что вам говорят ваши педагоги на то, что он может сказать любую фразу, но не делает этого? То есть у него речь есть, но он ею не пользуется. Как у него с имитацией? Может вам подойдет, эмоциональнай способ вызова речи, когда ребенок начинает произносить фразу на эмоциях. Например зажгли свечу, и эмоционально восхищаетесь: "о, огонь!" и ребенок повторяет. Или "ура, салют" и т.д.
24.11.2023
Polina, да, это иногда работает. Уже так делали. Он может повторить только когда под сильным впечатлением или когда злится.
24.11.2023
Polina, по этому поводу ничего не говорят. Сказали- скоро заговорит. Только вот это уже с года, а ему три с половиной, и ничего . еще у нас сдвг, это ему сильно мешает
24.11.2023
Что говорят врачи,педагоги?Вы водите куда то его,занимаетесь?
23.11.2023
Julia Safronova, да. Он в сад в специальную группу ходит. К дефектологу, логопеду, психологу. Говорят он умный, но гиперактивный. Из за этого он не может концентрировать внимание и полноценно заниматься(его поймать или заинтересовать трудно). У нас стоит зпрр. Прописывали седативные, но они не действуют на него никаким образом. Седативные нам психиатр назначал, пили месяца 3-4, толку ноль. Несколько препаратов попробовали.
23.11.2023
Цпмпк для логопеда в саду Чешется, кричит