Кто обращался в отдел по защите прав потребителей?
Поиск услугДамы, подскажите, у кого был подобный опыт - какая там процедура? У меня претензии к ИП-шнику-изготовителю мебели. На руках товарный чек и долговая расписка.И полное отсутствие обещанной работы.
Буду благодарна за ответы.
Буду благодарна за ответы.
Елена
Обращалась по поводу некачественной вещи купленной на рынке, за которую не хотели возвращать деньги. По телефону составили заявление, потом они мне позвонили, и мы вместе с тетенькой из отдела сходили на точку. Деньги вернули сразу. Ну а вообще по опыту, угроза по поводу жалоб во всякие органы действует на недобросовестного продавца или поставщика услуг. Хоть они и говорят типа "жалуйтесь кому хотите", но письменное заявление действует безоговорочно. В написании письменного заявления не могут вам отказать, это ваше право. Как говорится, без бумажки ты букашка:)
13.10.2011
Ответить
Asya
Вот! Этим летом мы заказывали шкаф. 50 % оплатили сразу, остальное потом. В договоре было написано, что крайний срок доставки через месяц, и за каждый просроченный день 1% он нам выплачивает. Через месяц и неделю мы начали звонить в магазин каждый день и каждый день он говорил: уже еду! Ужас! Ещё через неделю я позвонила в ОТДЕЛ.. там меня разочаровали еще больше! Женщина с той стороны сказала мне, что договор у него неправильный, столько много он выплачивать не будет... И всё что она мне может посоветовать, это забрать у него деньги и забыть. А то что я больше месяца шкаф жду.. никого не волнует! Я позвонила этому ИПшнику ну и конечно обманула его, сказала что мне были рады в том ОТДЕЛЕ ))) и у него будут неприятности.. поверил. Шкаф был у меня на следующий день и деньги вернул безоговорочно, сам.. по договору..
13.10.2011
Ответить