Кто обращался в отдел по защите прав потребителей?

Обращалась по поводу некачественной вещи купленной на рынке, за которую не хотели возвращать деньги. По телефону составили заявление, потом они мне позвонили, и мы вместе с тетенькой из отдела сходили на точку. Деньги вернули сразу. Ну а вообще по опыту, угроза по поводу жалоб во всякие органы действует на недобросовестного продавца или поставщика услуг. Хоть они и говорят типа "жалуйтесь кому хотите", но письменное заявление действует безоговорочно. В написании письменного заявления не могут вам отказать, это ваше право. Как говорится, без бумажки ты букашка:)
13.10.2011
Спасибо, Елена!
13.10.2011
Вот! Этим летом мы заказывали шкаф. 50 % оплатили сразу, остальное потом. В договоре было написано, что крайний срок доставки через месяц, и за каждый просроченный день 1% он нам выплачивает. Через месяц и неделю мы начали звонить в магазин каждый день и каждый день он говорил: уже еду! Ужас!  Ещё через неделю я позвонила в ОТДЕЛ.. там меня разочаровали еще больше! Женщина с той стороны сказала мне, что договор у него неправильный, столько много он выплачивать не будет... И всё что она мне может посоветовать, это забрать у него деньги и забыть. А то что я больше месяца шкаф жду.. никого не волнует! Я позвонила этому ИПшнику ну и конечно обманула его, сказала что мне были рады в том ОТДЕЛЕ ))) и у него будут неприятности.. поверил. Шкаф был у меня на следующий день и деньги вернул безоговорочно, сам.. по договору..
13.10.2011
Спасибо! У нас примерно та же ситауция:уже еду, уже еду... Только мы, дураки, 100% стоимости оплатили.. Теперь хоть деньги вернуть, я уже никакой шкаф от них не хочу!
13.10.2011
что за магазин?
14.10.2011
Да это частник, даже не магазин...
14.10.2011
Аптеки белгорода Кто рисует картины по фото?? Белгород