ПМП. Тема "ЖИВОТНЫЕ"

Надюш, информации у меня куча насобиралась, все собираю как раз в кучу :))))) и борюсь со своим фотошопом ((( (у меня слетела активация,ыыыы) на выходных займусь вплотную а в понедельник тогда или в воскресенье вечером тебе скину, хорошо?
21.02.2013
Посмотрела сайт,у нас такая папочка собиралась по деревьям. 
18.02.2013
Надя,меня удалили из участников?Я что-то не нашла,что мне делать....(((
18.02.2013
Анют, могу тебе отдать свое задание. У меня загруз полный на этой неделе, не успеваю. 
18.02.2013
"Животные в деревне"? Я согласна. Только что делать?)))))
18.02.2013
я тебе в личку набросаю что я хотела и ссылочек чуть-чуть дам. 
18.02.2013
Наташ, есть девочки, кто тоже не успевает. ПОэтому если ты на следующей неделе сделаешь, то ничего страшного!
18.02.2013
Надюш, у меня что-то не идет дело, совсем. Не расчитала силы и дела на ближайшее время. Делала только чтобы вас не подвести, поэтому если Аня возьмет, то с радостью отдам. 
18.02.2013
понятно)
18.02.2013
Участник №3 готовит материал по особенностям движения, поведения животных, из речь. описания упражнений по теме для физического развития, развичия речи
18.02.2013
никого не удаляли. Мы выбрали темы, я разбила их на задания и все участники выбрали себе свой кусочек. вот Наташа ниже предлагает тебе сове задание, ее тема "Животные в деревне" Участник №3  готовит материал по особенностям движения, поведения животных, из речь.  описания упражнений по теме для физического развития, развичия речи   и еще ВСЕ участники готовят обязательно по 5 заданий, упражнений, игр, задачек  К пп.2,3,4! + каждый рекомендует свой список литературы, мультиков, игрушек, рабочих магазинных материалов к теме (т.е. делимся опытом, я потом все объеденю в один большой список)..все с ссылками!
18.02.2013
ну это я прочитала. Ясно, поняла. БЕРУСЬ. Сколько у меня дней?
18.02.2013
вообще к выходным мы планировали сдавать на сборку. Но если чуть больше времени понадобится, то ничего страшного
18.02.2013
ну вот я опять что-то пропустила)))
20.02.2013
что??
20.02.2013
и еще ВСЕ участники готовят обязательно по 5 заданий, упражнений, игр, задачек  К пп.2,3,4! + каждый рекомендует свой список литературы, мультиков, игрушек, рабочих магазинных материалов к теме (т.е. делимся опытом, я потом все объеденю в один большой список)..все с ссылками
20.02.2013
а, да. У тебя списка лит-ры и мультиков нет. Но другого материала более чем предостаточно))) Хотя если хочешь, конечно, можешь еще придумать 
20.02.2013
Ну по лит-ре даже не знаю,мы пока книжками не очень интересуемся,в основном стишками коротенькими и развивашками типа ЭМВМ. Но я закупаюсь "на будущее" ,так что очень интересует опыт мамочек со стажем))) А на счет мультиков-тут у нас все просто) Смотрим только один: ТРИ КОТЕНКА ,Кстати очень рекомендую) Музыкальный,серии коротенькие,не надоедают,да и обучает он по типу что хорошо,а что плохо.+ еще мне нравится как он нарисован) вот как-то так у нас...
20.02.2013
Надюш,что-то личка не открывается,отчитываюсь тут) все доделала,переделала,дополнила и скинула одним общим файлом на мыло))
18.02.2013
спасибо!!! ты большая умничка, уже одним глазком посмотрела))))))) Напишу там еще кой что!!
18.02.2013
!!!!!!!!!!!!!! Девочки, пожалуйста, подпишитесь все на этот пост! http://belgorod.babyblog.ru/community/post/belg_razvitie/1700143 
18.02.2013
Нашла совершенно случайно красивые картинки : животные леса- https://www.free-lance.ru/users/corroc/viewproj.php?prjid=1072726 животные фермы https://www.free-lance.ru/users/corroc/viewproj.php?prjid=1072710 в общем там темки указаны.. https://www.free-lance.ru/users/corroc/portfolio/
18.02.2013
Красиво! Спасибо!
18.02.2013
Надюш, так му уточек, курочек, гусей из животных фермы исключаем что-ли? Ну так всегда привычно их было видеть в этом разделе
16.02.2013
ну я так тоже думаю!!! какая деревня без кур и гусей га-га-га?)))))  исключать не надо)
16.02.2013
прием:) я ниже вопрос написала
16.02.2013
прием)))) ага, пропустила)))
16.02.2013
Надюш, ты не переборщила..? Внутри каждой подтемы все мои пункты??? Или я чего-то не поняла...И насчет п.1. - это ВСЕ 1 человек делает??? Ничего себе!!! Ты представляешь объемы работы, что ты каждому задала:))))?
16.02.2013
п.1, п.2....п.5 - это то что будет собержать ИТОГОВАЯ работа КАЖДОЙ подтемы в идеале)  А конкретно для каждого участнико у меня разбито в описании: Участник №1, Участник №2.....  вот почитай.. мне кажется там совсем немного получается) так, например, п.1 я разбила между 3мя участниками.
16.02.2013
Не понимаю все равно, т.е. мне нужно сделать физ. развитие и развитие речи, но чтобы они охватывали весь первый пункт?
16.02.2013
зачем они должны охватывать весь первый пункт? не понимаю.. я не писала этого.  Ссылки на пункты стоят для того, чтобы человек более развернуто видел что в итоге будет в нашей всей работе.. и тогда ему будет более понятно, что нужно конкретно от него! Участник №3  готовит материал по особенностям движения, поведения лесных животных, их речь.  Описания упражнений по теме для физического развития, развичия речи   Наташ, вот видишь,здесь в задании просто написано "упражнение на физическое развитие", а если ты почитаешь выше, то как раз в п.1 есть более детальное описание этого момента: * Кто как двигается - особенности движения и поведения животных, умение ребенка без слов изобразить определенное животное. Пример: показываем, как косолапит медведь, как лакает молочко кошка, как она выгибает спинку, как умывается лапкой, как прыгает лягушка и т.д.
16.02.2013
спасибо:)))
16.02.2013
Наташ, тебе спасибо за более детальное описание))))) а я кучу нагородила из всего и только запутала) но хочется наоборот, чтобы всем всало все при все понятно)))
16.02.2013
Теперь пончтно, но довольно сложно. Те стишок с движениями "зайка серенький сидит и ушами шевелит" или "мишка косолапый по лесу идет" не подходит? Нужно конкретно.
17.02.2013
Ну почему не подходит? Как раз наоборот, эти стихотворения как раз и отражают обычно особенности поведения и движения животных. Твои стихи как раз в точку! 
17.02.2013
Тогда у меня уже почти все готово. Только по волка и ежа не могу найти. А про остальных написала уже.
17.02.2013
Можно пофыркать носиком как ежик и поскатываться клубочком как он:).  Про волка - разве что повыть на луну и повыгибать спинку:)))). 
17.02.2013
Что пофыркать, это я и сама знаю. Думала упражнения поискать со стихами. Пока нигде не встречала.
17.02.2013
стишки тоже не обязательно! достаточно картинки, например, где волк воет на луну (картинка из "Маша и медведь" с двумя несчатными волками будет вообще отлично!!! многие дети знают этот мультик) + описание для мамы, чтобы она могла заинтересовать малыша 
17.02.2013
А картинки обязательно к каждому упражнению. Не слишком ли много картинок будет?
17.02.2013
это мы все поймем, когда получим готовый результат! картинки не обязательно) 
17.02.2013
отличные стихотворения!!! самое ТО!!!!
17.02.2013
Надя. Конкретно 3-му участнику что нужно писать. я запуталась.Как можно увязать физическое развитие и задания поо пункту 1? Если я правильно поняла имеется ввиду физическое развитие малыша. Ну например я опишу физкультминутку с движениями, а малыш будет зайчиком или мишкой косолапым.Но как это можно связать со склонениями или уменьшительно ласкательными или названиями детенышей?. Можно отдельно написать задания по пункту 1, это впринципе не сложно. Можно подобрать задания на физическое развитие , развитие речи и проч. Но как это все  вместе объединить. Не понимаю.... Возможно что-то не так в плане.
16.02.2013
П.1-п.5 - это то, что должна содержать в идеале вся наша работа вцелом, а конкретно  Участник №3  готовит материал по особенностям движения, поведения лесных животных, их речь.  Описания упражнений по теме для физического развития, развичия речи   Оксан, все остальное не читаем и забываем чтобы не путаться!
16.02.2013
Надюша, а в каком формате делать? PDF,Word или ...?
15.02.2013
думаю в JPEG. а я потом или пронумерую их или в PDF объеденю
15.02.2013
Пожалуйста, уберите бóльшую часть сообщения под срез. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
14.02.2013
раза 3 видела в летне этот длинючий пост и каждый раз хотела исправить))) пока не дождалась замечания))
14.02.2013
Надюш, ты е знаешь, почему забрали права редактировать у модераторов? Конечно с одной стороны неправильно, что они были - можно было все что хочешь понаписать. Но с другой стороны - теперь по каждой мелочи предупреждения писать...
14.02.2013
не знаю(( вот от тебя это и узнала. Неудобно! я тоже новичкам всегда помогала и пост правильно построить, и картинку вставить,  и кат ставила, если время было(((
14.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Проект "Мамочкино пособие". Готовы? ПМП. Информация