Возврат авиабилетов

Лучший ответ

Здравствуйте! Я работаю в Авиасейлс, поэтому смогу подсказать. Невозвратные билеты можно вернуть только по уважительной причине - например, при отмене рейса или болезни пассажира. Вспышка пандемии в этот список не входит, но, возможно, в вашем случае авиакомпания сделает исключение. Для того, чтобы вернуть билет, нужно обращаться в City.Travel. Сейчас у агентства очень большая нагрузка, дозвониться сложно, поэтому вам нужно отправить письмо на электронную почту. Адрес указан в электронном билете и выглядит примерно так: order+(номер вашего заказа)@city.travel. Это почта, привязанная к вашему заказу. Если туда написать, сотрудникам сразу будет видна вся информация о вашем бронировании. Понимаю, что негативные отзывы тревожат, но переживать не стоит. Мы давно сотрудничаем с агентством и собираем статистику о его работе. По опыту знаю, что оно выполняет обязательства перед клиентами. Если вдруг до рейса останется всего несколько дней, а City.Travel так и не ответит, напишите нам на электронную почту. Вот адрес: social-media@aviasales.ru. Поможем!
11.07.2022
Алина Павлова, Письмо на Сити Трэвэл написала, посмотрим, что скажет компания. Не хотелось бы лететь в страну с желтым уровнем опасности. Отзывы и правда ужасные, а дозвониться до них уже 3 дня не могу. Сейчас кстати, на вашем сайте, при выборе этих билетов, СитиТрэвэл отсутствует. Что кстати еще больше настораживает...Буду надеяться на их совесть и поддержку Авиасейлс!!!
11.07.2022
Катовская, этот продавец мог пропасть из выдачи нашего сайта, если у него, например, закончились билеты. В таком случае неактуальные предложения исчезают. Ниже вы написали, что смогли дозвониться до агентства, но оно подтвердило, что невозвратные билеты просто так сдать не получится. Давайте я объясню, как это работает. Есть два типа возвратов: вынужденные и добровольные. Если ваш рейс отменили или перенесли на неудобное время, а также в случае болезни, по которой вы не можете лететь, вы вправе запросить вынужденный возврат или обмен билета. Если же вы решили просто отказаться от полёта, то такой возврат будет считаться добровольным и проходить по правилам тарифа (возвратный или нет).
12.07.2022
Алина Павлова, поняла. Спасибо за пояснение. Да, Скат сказал, что у них вообще нет возвратов!!! Ответила девушка продажи билетов во Внуково. Думаю, они ошибаются. Вынужденный возврат в любом случае бывает.
12.07.2022
Вы же картой платили? Попробуйте через свой банк узнать, возможно ли отказаться от услуги- ведь ваши деньги пока не списаны а заморожены на счёте.
10.07.2022
Горький Шоколад, ого, а такое может прокатить? А причину какую указать? Сейчас тогда буду звонить)))
10.07.2022
Катовская, вы платили же российской фирме( агрегатор вот этот) Услуга не оказана. Отказ от услуги- называется чарджбэк. Я так возвращала деньги за анапский отель- тк они вообще в отказ ушли. И не реагировали на мои письма. Просто позвонила в банк(Сбер). Мне по звонку всю информацию подняли( а платила за отель я полгода назад) и никаких документов от меня вообще не попросили. также на сайте банка есть форма в ЛК для заполнения. вот насчет причины -не знаю. Возможно больничный лист будет весомой причиной. В любом случае звоните и выясняйте.
10.07.2022
Горький Шоколад, Спасибо!!! Будем добивать, т.к. сейчас звонили ( еще до вашего ответа), сказали, что вы сами приняли решение об оплате, поэтому денежные средства возвращены не будут.
10.07.2022
Катовская, да. Пробуйте. У меня то бронь была возвратная а отель отмораживался. У вас тариф невозвратный. Даже АК при уважит причине возвращают деньги- не все, только. Если есть уважит причина и вы не можете улететь- в этом случае можно пободаться за правду
10.07.2022
Горький Шоколад, я думала,что сразу деньги банк перечисляет. В каких случаях банк деньги замораживает , а перечисляет потом ?
10.07.2022
таня, ну вот смотрите. Я в ноябре!! оплачивала март. Деньги списали с карты. Но по идее, банк видит, что услуга за эти деньги еще не была оказана. Могут ли этими средствами воспользоваться поставщики услуги? Судя по тому что отель мне отказался мне возвращать средства, только через досудебную претензию - да, могут. А судя по тому как быстро и легко эти же деньги вернул банк- делаю вывод что они были « заморожены» на счете, до момента оказания услуги. Просто я этого не вижу в своих смс и ЛК банка. Оператор банка- да, видит сразу.
10.07.2022
Горький Шоколад, значит до момента оказания услуги , есть шансы вернуть деньги..очень не плохо !
10.07.2022
Горький Шоколад, вам вернули, потому что отель вел себя мошеннически, списали с отеля и вернули. А по желанию клиента, больничным при добросовестном поставщике услуг с чего б чарджбек делать.
10.07.2022
Жанна, не знаю как это работает но работает ведь. И АК возвращают по невозвратному тарифу при уважит причине С удержанием сборов, но возвращают.
10.07.2022
Горький Шоколад, Так конечно, придется с а/к или посредником общаться, больничные показывать. Через платежную систему при добросовестной а/к я думаю никак.
10.07.2022
таня, сразу и перечисляет. Не сразу только в некоторых случаях, на счетах с особым режимом.
10.07.2022
клюковка, тогда как банк эти уже перечисленные деньги обратно забирает у того, кто услугу так и не предоставил? Это ведь уже не деньги банка получаются.
10.07.2022
Горький Шоколад, я же написала- если это счет особого режима.счет оператора платежей например. В вашем случае не зная подробностей сложно сказать. Возможно банк написал получателю средств и те вернули, возможно это был счет оператора и т.д. Но по факту это оооочень редко прокатывает- возврат таким образом.
10.07.2022
клюковка, будем считать что мне повезло😊
10.07.2022
Авиакомпания Пегасус Проезд из Краснодара в Лазаревское