Яркина речь и в целом обучение.
Я думала у нас большие проблемы с логопедией,а они оказались маленькими. Твердый звук "Л" заменяется на "В", "Ж" не всегда чистая,кое где проскакивает "З",и "Ш" заменяет на "С",хотя если поправить,выговаривает прекрасно. В общем и целом оказалось,если Ярку просто поправить,где он не правильно говорит,то он скажет как надо. Логопед сейчас с ним звуком "Л" занимается,потом "Ж" подтянут,а "Ш" надо просто привыкнуть говорить,учим стишки,скороговорки. Такая смешная гимнастика для язычка,я делаю вместе с сыном-две обезьянки перед зеркалом))))
Читать по-прежнему не любит,но стараюсь не забрасывать занятия.По слогам читает сносно,короткие и "легкие" слова бегло. Надеюсь к сентябрю будем читать нормально.
И все это приближает нас к заветной цели- со следующего года начать заниматься английским. Я сознательно оберегала сына от английского,из сада забирала,чтобы он не слышал этого безобразия,как дети,не говорящие нормально по-русски,каверкают слова(видела я один урок,мама дорогая!).Хочу дать сыну возможность учиться правильному произношению,а это возможно только для ребенка без логопедических недочетов. Поэтому стараемся,домашние задания делаем исправно,логопед знает,что мы на английский с сентября собрались,говорит-конечно все будет хорошо.
В музыкальную школу ходим исправно,сыну нравится,старается.Я с трудом понимаю домашние задания,что же будет дальше? С инструментом не определились.У него душа лежит к гитаре и ударным...гитары для пятилеток нет,на ударные берут не всех,и я готовлю к тому,что возможно придется выбрать что-то другое.Может даже банально фортепиано.Хотя сын как то сказал-не гитара,значит скрипка-ход его мыслей понятен-или струнные,или ударные...Не хочу об этом думать пока.Единственное,что понятно наверняка,это то,что музыкальной школе в нашей жизни быть.
ИЗО-любимый предмет.Все также ходим в Дочки-Сыночки.Не могу сказать,что ребенок прямо хорошо рисует,но в любом случае ему нравиться,он хочет ходить,старается. И без этих занятий,думаю,вообще бы не умел рисовать.И хоть рисунки местами не очень,зато чувствуется вкус,гармонично цвета подбирает,видит простые вещи как то не обычно. Очень надеюсь,что в следующем году английский язык три раза в неделю позволит сохранить занятия на ИЗО.Если нет,даже не знаю...Надо будет хоть раз в пару недель договариваться индивидуально с преподавателем,может быть она еще где работает,или на дому...
Детский сад-самое бесполезное наше мероприятие,надоел нам,и мне и сыну,жутко...Но мало ли,что в жизни...Цены растут,вдруг придется на работу идти...Так что терпим,прогуливаем частенько,по пятницам выходные устраиваем.Ждем летних каникул,в мае уже на дачу переберемся...Очень надеюсь,что за оздоровительный период не придется платить!
А вот шахматы накрылись медным тазом,закрылся беби-клуб((Была мысль с преподавателем договориться,но честно,финансово тяжело.Поэтому играть сын учиться с папой и компьютером,я не умею и учиться в 30 лет поздно уже,ничего не понимаю))
Еще ходим в бассейн,там и сауна есть.Не очень комфортно,много людей,в женской раздевалке переодеваю сына с шапочкой на глазах.Но позволить себе дорогой бассейн не можем,а плавать нам надо,да и сауна для иммунитета не последнее дело.Сыну,кстати комфортно,он очень любит этот бассейн посещать,плавать вместе со мной. А я потерплю,не маленькая.
Надо взять себя в лапки и хоть раз в неделю возить сына к маме моей на математику. Она у меня чудо-преподаватель,35 лет воспитатель в детском саду,она Так занимается,как ни я,ни кто из тех преподавателей детских центров,где мы пробовали заниматься. И вот никак я не могу организовать постоянные занятия(((Надо устранить этот недостаток!
Не можем совершенно лепить из пластилина,меня это беспокоит с одной стороны,а с другой-он у меня замечательный мальчик,ну не может же он все делать одинаково хорошо.Пусть лепит как и что хочет.