7 лет

Сходил за хлебушком)

Ой, мне кажется это больше от готовности родителей зависит, нежели от детей. У нас друзья дочку с 4 лет одну дома оставляют, в магазин ездят без нее. Или по делам. Я когда узнала, была в культурном шоке. Но у всех свои границы разумного. Я пока своего максимум на 20 минут могу оставить, выбежать в аптеку или магазин. А сам бывает ходит в магазин на прогулке с улицы, я его жду и визуально вижу. Пока так, привыкаем)
26.06.2017
Наверное, от сочетания этих двух факторов ;)
26.06.2017
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.06.2017
26.06.2017
Вот сижу перечитываю последнюю фразу в публикации и сама с такими же глазами и знаками вопроса, как на смайлике. Позиции у всех разные. Есть родители, которые отпускают детей с пятилетнего возраста гулять (знаю таких), есть которые до 15 лет держат у юбки. И тех и тех понимаю. Давно хочу отпустить сына в "свободное плавание" , но боюсь. Смотрю вроде уже самостоятельный, созрел, ан нет! Что-нибудь, как вытворит глупое и снова притягиваю его поближе к себе. Но пуповину надо потихоньку пилить, пилить, пилить... за хлебушком, молоком, в школу, собес... а там и сама порвется незаметно)) P.S. Энциклопедия про страну Экономику - это Чевостик?
21.06.2017
Абсолютно согласна с каждым предложением))) Нет, это Ардисовская. Игорь Липсиц: Удивительные приключения в стране Экономика А еще вот очень любит серию Ардиса же: https://www.labirint.ru/series/29970/
21.06.2017
Липсиц у меня в отложенных))) В твоем посту про аудиосказки есть какие-нибудь из этих энциклопедий?
21.06.2017
Нет, не рискую 🙈 Слушаем всё это с дисков.
21.06.2017
21.06.2017
Но мне кажется, что я видела в инете. Но пару лет назад.
21.06.2017
наш тоже в этого лета добытчик пропитания. мы в частнике живем, нам по проще. надо чтоб привыкал к самостоятельности. помню в 10 лет мама меня в город за ковриком послала. писец. за ковриком! мне нужно было самой выбрать по всем параметрам то бишь цвет качество размер цена и прочее, рассчитаться так чтоб не надури и привезти домой. я реально была уже самостоятельная в этом возрасте. а теперь боюсь того времени когда сын будет таким же самостоятельным потому как я уже ничего так конкретно контролировать не смогу. но с другой стороны нужно чтоб он учился сомостоятельности, только вот в наше время все таоке опасное.
23.06.2017
Лида, а намного ли опаснее, чем было раньше? Сейчас СМИ нас "накручивает", а реньше просто подобная информация не распространялась.
23.06.2017
В СССР это было, но в разы меньше.
23.06.2017
В разы - это да. Но нас сейчас пытаются "запугать" через ТВ так, чтобы мы своих детей до 20 лет за ручку водили. Какое поколении в итоге мы вырастим?
24.06.2017
А если пустить на самотек, то растить будет некого(((
25.06.2017
смотря какую опасность рассматривать. автомобилей стало намного больше. раньше по нашему району можно было за целый день ниодной не встретить а сейсас и 10 секунд не пройдет как уже кто то едет.
23.06.2017
С этим соглашусь машин стало намного больше((
24.06.2017
8 лет, в нашем дворе не гуляет, тк была истории разные .. а вот где раньше жила, там бы отправляла одного гулять и отпускаю, когда туда приезжаю, там частная территория с охраной, дети все как на ладони, дом полукругом стоит
18.06.2017
Я Веронику за сгущенкой отправляла вокруг дома. Гордая была, когда с добычей когда мне вернулась ))) чек, сдачу, все сдала. Но сама не считала деньги, поверила продавщице. Матчасть хромает у нас )
17.06.2017
Мой старше все-таки) Да и экономические вопросы очень интересуют сейчас))
17.06.2017
Конечно, зависит от ребёнка и родителей. У меня сестра сына никуда не пускает, а ему уже 12 скоро, а у подруги сын с первого класса сам ходит в школу, ездиет на метро, гуляет с младшими братьями. Видимо, чем больше детей в семье, тем опека меньше. У меня старшей 7 лет, разрешаю одной гулять в парке около дома, там у нас спокойно, оставляю с коляской, когда иду в магазин.
17.06.2017
Нет опасения, что в случае чего она и себя и коляску с младшим ребенком не защитит?
26.06.2017
Нет, вряд ли кто-то будет к ним приставать средь бела дня на глазах у людей. Говорю, если что, громко орать.
26.06.2017
Да конечно, не будет. Это полиция всё придумывает про страшные случаи)
11.07.2017
Мы сейчас за городом, тут все дети с 5-6 лет одни гуляют, так что о спокойно оставляю дочек на площадке. В Москве тоже стала их одних иногда оставлять, у нас хороший район, закрытые площадки и парки, где-то в другом районе, наверное, не стала бы оставлять.
12.07.2017
Мне страшно было... Но как-то надо начинать - прошлым летом гуляли под окнами (площадка в 10 метрах), я, конечно, у окна, но не нон-стоп. В конце лета в магазин первый раз сходила - тоже за хлебом :) Конечно купила самый вкусный и свежий :))) С этой зимы может сама добежать на вокал и обратно (метров 300, 1 переход через дорогу). А весной так получилось, что несколько раз пришлось самой идти на тренировку или с тренировки из УСК Хоркиной. Все время на связи... Ну и самый страшный ужас - когда после зимних каникул карантин объявили - ребенок целую рабочую неделю был сам дома - с 9-00 утра до 17-00. И я поразилась, насколько она у меня ответственная и самостоятельная для своего возраста: кушала она по времени, делала сама задания, читала, смотрела один! мультфильм, спала днем. Конечно скучала... Но справилась! правда мы бабушке и дедушке не говорим - они будут в шоке Так что все нормально - детям это нужно. Главное, чтобы такая самостоятельность была по необходимости, а не по тому, что родителям так удобнее.
16.06.2017
Конечно, он и дома был сам несколько часов) я не написала, но имела ввиду, что первый раз сам через дорогу, в лифте проехал (вот мне все равно не по себе, несмотря на приличный дом, ибо морально больных хватает везде по-моему(((). Да, у нас дети тоже "на телефоне" домой ходят в классе. Точно;) Сознательного ребенка, вроде, и оставлять дома не боязно, но дети есть дети и могут растеряться в случае даже поломки какой-то, например.
17.06.2017
Ой, да и взрослые могут растеряться. Но рано или поздно наступит такой момент, когда придется быть самостоятельным. И мне бы было сложно, если все это происходило не постепенно, а навалилось сразу. Это же все равно переживания и эмоции, хоть положительные, хоть отрицательные.
17.06.2017
Да, конечно, поэтому и шажками идём ;)
17.06.2017
в 9 лет в первый раз? ого! мой с 7 лет сам ходит. со списком) правда, десять раз может отзвониться: "мам, нет наших сосисок, какие брать?" в парикмахерскую тут ходил сам, ну он давно к одному мастеру ходит, она уже знает, как стричь. ну и гуляет сам, как в первый класс пошел. но только на двух площадках, у нашего дома и у соседнего. и ребят, с кем гуляет, всех знаю, из его школы. ждет, когда сестра в сад пойдет, обещал сам водить) очень на это надеюсь!
16.06.2017
С моим списком и я не донесу сумки) муж встречает) Наверное, в Долгопрудном безопаснее, чем в нашем городе)
16.06.2017
ну, я просто не интересуюсь криминальной хроникой)
16.06.2017
Мне кажется, достаточно просто жить и общаться с людьми, чтобы это суметь оценить. Да, и знакомиться с разными источниками информации)
16.06.2017
стараюсь не общаться с теми, что сеет панику и обсуждает чернуху. потому ненавижу читать писанину в школьном ватсапе)
16.06.2017
То есть интересоваться происходящим вокруг (в том числе негативом безопасности ради) это интерес к чернухе?... Позиция страус-головой-в-песке в принципе тоже позиция)) Если она Вам ближе, то хозяин барин как говорится)
16.06.2017
Буквально неделю назад тоже разрешили самой сходить в магазин через дорогу, правда дедушка стоял на противоположном тротуаре и ждал. Эмоции просто переполняли ребенка, хотела ещё раз сходить купить, что-нибудь, кроме хлеба. Я конечно её похвалила, но энтузиазма по поводу самостоятельных походов по магазинам, как вы,пока не разделяю. Наверное, я очень консервативная мама. Но в школу тоже водим и забираем.
16.06.2017
Да, конечно, это не значит, что это будет теперь на постоянной основе) Те сумки, которые мы приносим с мужем, ему не под силу поднять)))
16.06.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Моя вам сердечная земляничка в ленту! Про жизнь...