Занятие # 7
Хочу написать про наши занятия на переключения, используя крупную моторику.
Хочу сказать наперед. Катя начала прыгать очень рано, в 1.7 года.
К 2 годам она научилась прыгать на батуте. С 2.1 года прыгать с любых возвышенностей.
Но чередовать действия, например идти-встать-хлопнуть-сесть, она не могла. У нее получалось скомкано, она могла два раза хлопнуть, а потом сесть.
Я у логопеда увидела некоторые занятия на переключения. Дома мы их опробывали.
Делаем не так часто. Вот они.
1.
Наступаем на возвышенность и говорим слог , спускаемся с возвышенности, опять слог, берём кеглю - слог. Таким образом мы проговариваем какое нибудь слово по буквам. При чем кегли берём разными руками, чередуя левую и правую.
2.
Здесь нужно встать на возвышенность -слог, взять кеглю-слог, прыгнуть с кеглей-слог. В итоге можно получить слово. В нашем случае мы проговариваем слово из 3 слогов (по-ма-да). Можно делать упражнения и на более лёгкую слоговую структуру слова (ми-ша, ли-са и ТД). Можно просто пропевать слоги с чередованием, например ку-бу-пу и ТД.
3.
Фото сделано с видио (немного некачественно).
Тут мы учимся правильно использовать руки и ноги, чтоб перелезть со стула на стул.
4.
Тут надо ползти по стульям и при этом брать кегли разными руками (чередую правую и левую руки). Когда берём кеглю, проговариваем слог из слова.
Вообще можно сделать много интересного из стульев, кресел, других сподручных материалов.
И детям будет интересно и главное полезно.
Есть ещё куча различных упражнений , в будущем я их покажу.