ТЗ Волк и семеро козлят
СказкиВсе-таки сказка - удобная форма занятия для на с Грибочком.
Первым делом нарисовали гуашью зеленую поляну и отложили сохнуть на ветерок.
Начали с прочтения книжки. У нас не самая лучшая, но сюжет вполне соответствует.
Потом собрали разрезную картинку козы и она к нам пришла. Собрали козе домик (по шаблону), посчитали козлят (соотношение цифры и количества). Нашли тень козленка по рисунку. Разбирались, какая коза и какие козлята (подбирали прилагательные). Дальше рассмотрели какие следы у коз (почему-то козы и бараны Грибочка совершенно не интересуют). Вспомнили рожки и копыта. Собрали след козы. Один я, а деть по аналогии (чет никак такое конструирование в сложной форме не идет).
Разобрались, что едят коза и козлята - сделали проводилку, приклеили на нашу поляну капусту, проверили хватит ли козьей семье капусты. Спели козлятам песенку
Дальше коза пошла в лес (сделали тропинку из камешков).
Нашли тень того, кто подслушал песню козы. Теперь теневое лото с животными России.
Пошли петь грубым голосом козлятам. Не открыли)))
Волк отправился к кузнецу. Постучали кулачками по ступенькам. Душно, все занятие провели на крыльце.
Вернулся волк и далее по сказке.
По окончании провела ре опрос по сказке, на все вопросы ответил. Песню козы из мультика слушали, но не танцевали- папа приехал с работы и все застеснялись))
Еще мы делали найди лишнее, и прятали всех от волка (и волка тоже).
А в завершение лепили капусту козе из пластилина. Сначала каждый сам, потом деть оптимизировал мою и свою капусту в большой комок. Покормили им козу и довольные пошли ужинать))
На вечерней прогулке неожиданно обнаружили растущую у соседей капусту и деть ей очень заинтересовался))) Теперь будем на сл. год такую сажать сами))