ТЗ Пчела. шмель и оса
Самостоятельные ТЗА мы потихоньку продолжаем тему насекомых.
Это было одно из самых долгоиграющих занятий. Мы начали его в субботу, потому что был немножко дождик и Грибочку хотелось немножко занятий. А потом папа сказал, что дождик закончился занятие прервалось посередине,так что в субботу была логическо-теоретическая часть, а сегодня все остальное))
В логической части как обычно - лото с цветными пчелками, найди пару, кто лишний, посчитай цветочки, пазл с цифрами, проводилки.
В теоретической части - рассматривали пчел, ос и даже парочку шмелей. У нас в сарае висит, к сожалению, осиное гнездо - наглядно рассматриваем все лето. Слушали мои рассказы про насекомых.
В книжной части читали cbirb про насекомых из интернета. нашего теперь уже любимого Бианки, кусочек из "Нечкебиль" (нашла в одном из обзоров занятий)
В творческой части:
- спрятали осу (я предлагала раскрасить, но деть их не любит)
- сделали макет пчелиных сот (красили и клеили на двусторонний скотч вместе)
- раскрасил улей и приклеил пчел (сам)
- аппликация пчелы на дереве (тоже сам)
- раскраска соты
- рисовал луг, потом пальчиком делали пчелок (я дорисовывала крылышки и полоски) и рисовал "цветы" на лугу ватными палочками.
Еще были гимнастики на крупную моторику и пальчиковая, жужжали и снова жужжали)))
Вообще т.к. тема в процессе дачной жизни поднимается частенько, она, я думаю, на минимальном уровне запомнена и раскрыта))