ТЗ Бременские музыканты
Самостоятельные ТЗКогда я пыталась готовить это занятие, я обнаружила, что все просторы Интернета полнятся занятиям по мультик и никто не занимается по самой сказке Братьев Гримм. А мы эээ без мультиков. Нам надо сказку)))
Воообщем, чего вышло ищите под катом
Мы начали с прочтения книжки, как обычно. Память надо освежить, чтобы не мучиться от очередного " и ко потом пришел?" а в ответ "Кто?" и хитрющие глазки))
На самом деле к нам приходили по порядку все участники сказки и мы их раскрашивали и делали какие-то действия по каждому животному. С осликом ходили п кругу (как на мельнице) по ортопедическому коврику, собаке рисовали будку (она как обычно дизайнерская и ни разу не похожа на настоящую. у нее кстати два круглых входа. Она вообще круглая как снеговик - авторский подход, что тут скажешь)), с кошкой ловили мышку (помпон) под стаканчиками. Помните на вокзалах играют в "Стаканчики" на деньги. А мы вот просто так. Зато глазки потренировали и память, петуху делали забор из прищепок (я видела эту идею у Светланы с Семой, но в то ТЗ запамятовала).
Раскрашенные персонажи я вырезала и получилось симпатично.
Наши герои пришли к домику разбойника, тут пририсовали окошко, а деть в нем еще и свет зажег (раскрасил). Самих разбойников я опустила (мы не любим отрицательных героев), так что разбойниками были указательный и средний палец. Они отлично убегали из дом в лес от звериной пирамиды. Конечно,же мы лаяли, мяукали, иакали (как по-правильному-то?) кукарекали.
Кроме того, как обычно были задания на логику (найди пару, кто лишний, кормили героев и считали, провожали их в город Бремен (проводилки), собирали картинку по цифрам с фото Бремена и памятником героям сказки. Заодно разобрались, что Бремен - это в Германии, которая в Европе (а то все Африка- Африка), сходили нашли его в атласе.
Ну и в довершение нашли все музыкальные инструменты, на которых в нашей версии сказки играли Осел, Пес, Кот и даже Петух. Ну и смузицировали. Наш собак очень ценит такие концерты и разве что лапами уши не закрывает)) Но деть музыкальные инструменты любит, так что концерт был длинным и в ход пошли все остальные инструменты)
В завершение я предложила сделать общую работу. Они, ка кмне кажется, отлично подходят для воспоминаний о занятии. Я собиралась делать лес на листе и выдала Грибочку восковой мелок с целью нарисовать стволы деревьев, а он нарисовал один ствол и много веток, так что у нас пирамида из зверей под деревом под окнами домика разбойников))) Сами листочки делали отпечатками недавно собранных осенних листьев. Пока гуляли картина высохла и мы приклеили наших героев.
Вышло не самое плодотворное, но вполне игровое занятие. Обычно такие занятия лучше помогают запомнить сказки, которые Грибочек не очень любит))