Фм "21" день 18 Озеро
ФМ ТНМы участвуем в ФМ "21" у Светланы. Тема сегодняшнего дня - Озеро
Мы начали с того, что вспомнили, чем отличается озеро от реки и болота (там "вода гниет").
Потом вытащили все книги связанные с географией и искали озера. Деть запомнил Титикака мой сын))
Разбирались, что озера могут быт пресные и соленые. Долго экспериментировали с яйцами. Мы летом уже делали такое и не особо заинтересовало. А тут видимо дорос)) Вообщем полпачки соли и очень заняты ребенок) делали и в 2х банках и в общую сливали. Мне оч. понравилось, когда яйцо как бы посередине зависло. Но деть не особо оценил и досыпал соли пока оно не всплыло пальчиком его пальчиком, чтобы прыгало в воде))
Потом поставили воду на огонь с веревочками. Пока я болтала досмотрели до конца (это называется вырастить соляной кристалл? вообще что это получилось в итоге, когда вода исчезла (выпарилась?) и осталась только соль вокруг веревочки) Почему я не химик? или кто я должна быть чтобы понимать, что происходит и объяснить сыну.
Дальше мы смотрели картинки озер с ноута, закончили картинками Лохнесского озера и деть нарисовал чудовище. Оно, говорит, слышит глазами)) Лепить не стали. Тут у нас затык(
Дальше было озеро из муки. Сделали, еще раз все рассмотрели и увлеклись) Раньше интереса к таким играм не было. а тут)) Сначала рисовали геометрически фигуры, потом буквы, потом зайцы поскакали, лиса пришла, львы из Африки в снег приехали. Вообщем почти час полного полета фантазии))) Кожа на моих руках плохо перенесла игры с мукой((
Пока я убирала последствия мучных игр, деть достал 2 одеяла и расстелил на полу. сказал, что это озеро под снегом начались танцы. В процессе верхнее одеяло сгребал "бульдозер" и обнаруживалось нижнее, которое вода и в нем Грибочек устраивал заплывы и снова снег и снова танцы.
В качестве перерыва успели еще достать пазл с озерными обитателями, собрать и быстренько обсудит кто живет в озере и снова плясать-плясать))
Готовилась -план читала. Играли часа 2, наеврное общим итогом.
наши игры все веселее))))