А вы тоже считаете?...

Обязательно нужно поговорить с этой воспитателем.
28.11.2012
Конечно, не считаем!! Обязательно поговори с ней!! А если надо и с теми, кто "повыше"! Мало того, что она делает обидно малышке и унижает ее, так она еще и учит этому невежественному поведению всю группу!!
28.11.2012
да, мне кажется, что в этом случае нужно ей извиниться перед девочкой, причем также прилюдно.
28.11.2012
Полностью согласна!)
28.11.2012
пипец!!!   а нам это всё только предстоит(((((((   это наверно, никак не искоренишь...  жалуйся-не-жалуйся, им насра наплевать на детей(((
28.11.2012
ну я в любом случае мириться с этим не собираюсь. На фига я воспитываю свободного раскованного человека? чтобы потом получить угрюмого и закомплексованного? Тем более девочка!
28.11.2012
вот КОЗАААААА!вообщеееееееее!так многие думают,что если ребенок,значит это не человек(то есть не понимает ничего,забудет,типа ничегго страшного).а ведь дети настолько тонко все чувствуют.Для них стресс то,что для взрослого ерунда.идиотка!Что сказать!
28.11.2012
просто невежда в своей области!!!((((((((( Имеет эти дурацкие совковые представления о воспитании и наверное с тех пор ни разу и не занималась своей квалификацией. Завтра еще поговорю с ней.
28.11.2012
Да это капец!! Я вообще готова убить любого, кто моего ребенка тронет или обидит! Это касается любого, даже семьи...не говоря уже о чужих людях..Я с кумой поругалась вдрызг...не разговариваем с ней с сентября. потому что она вся такая умная приезжает раз в год и пыталась научить меня, как мне вопитывать МОЕГО ребенка!! После 10 упоминания, что его надо бить по рукам...я ей сказала...максимально спокойно..что  у нее есть ребенок, вот пусть его и бьет..а своего я сама решу бить или нет!! на что она мне сказала, да что ты так?? Я же за него переживаю!! Капец, не разговариваем теперь....воспитателю не знаю что бы я сделала...
28.11.2012
Ну Тань, один раз поставила на место, будет знать как лезть. У меня с рождения Даши была некоторая такая борьба за право только родительского воспитания, но бабушки и дедушки быстро поняли, что в этом я неприступна и отстали. А бить по рукам - ну это просто даже смешно))))) Я в таких случаях говорила "подставь-ка руки...")))
28.11.2012
Да мои тоже поняли уже, что нефиг...теперь стараются при мне по крайней мере..не воспитывать...А то уменя свекровь  учитель совсковской закалки..да еще троих детей воспитала, тоже раньше появлялась раз в год и пыталась меня учить...как надо воспитывать..пока я не выдержала..А насчет сада..пока у нас все ттттт...воспитатель мне нравится..надеюсь ничего такого  не будет(( Ох уже этот совок!!  со своими б*** стандартами...
28.11.2012
сделать из нормального человека - советского человека, вот задача!!!)))))
28.11.2012
точно!!
28.11.2012
может поговорить с ней на тему, чтое сли ещё раз такая хрень будет, то у заведующей будет объяснять, почему у неё у самой голова грязная и зуб недочищенный?... блин, ненавижу таких уродов!((
28.11.2012
да, Оль... я так просто так не оставлю(( Я ей и тогда высказала, но не знаю, поняла она или нет. Я понимаю, был бы пацан-оторва-вырвиглаз, которому сказали - он шмыгнул носом, ухмыльнулся и побежал дальше - здесь возможно  нужны какие-то меры пожесче, но с девочкой так поступить... Просто опустить ее при всех... 
28.11.2012
про падана согласна, но.. отчасти, не согласна  вплане возраста.. ну т.е. если бы это былов школе,когда ребенок самостоятелен более-менее.. а в садике.. да ещё и 3-4леток так.. вообще взбунтовались воспитутки чето... только и наталкиваюсь на подобное=(
28.11.2012
О, не, не, не в школе такого поведения учителя вообще допускать нельзя!!! Там дети старше и если прилюдно отчитать, кого бы то ни было, мальчик, девочка... Всё, весь класс заклюёт, навесят обидную кличку и будут доставать! Там дети на язык ОЧЕНЬ остры... и ребенок комплексов хапнет на всю жизнь! Я своего перевела из школы, где класс его доставал и обзывал толстым, просто из-за того, что учитель позволила себе сказать, что Кирилл сильно поправился... У меня ребенок крупный конечно, но не толстый... Так всё... он есть перестал, в школу ходил через "не хочу"... До сих пор с содроганием вспоминает ту школу и никого из одноклассников видеть не хочет! И до сих пор у него нет, нет, да проскакивает: "Со мной друг поссорился, наверное потому, что я толстый!". С детской психикой нужно очень осторожно. Это сейчас кажется, что школьники они уже пипец какие взрослые, но нет... они всё такие же дети, только чуть старше... )))
28.11.2012
нене, я тут скорее имела ввиду "отбитых" пацанов, который действительно шмыгнул по типу "да пошли вы" и пошел дальше.)) я тоже со школы переводилась в свое время.. т.к. упала в обморок на линейке в 5 классе...эм..от температуры.. все.. 2 года меня клевали.. и за то,что ещё и болела, а соотвественно пропускала, попала в класс коррекции с второгодниками и проч... так что .. ребенка к школе надо морально готовить чтоли.. чтобы был уверен в себе и слал всех чужих лесом.. не знаю даже=(
28.11.2012
Ой, "отбитым" пофигу мороз на всё и вся, как правило, у "отбитых" и родители такие-же! У нас в классе мальчик хулиган, двоечник, прогульщик (это в 4-том то классе, что потом с ним будет, не знаю)... так учительница жалуется, что родители просто на контакт не идут, трубку не берут, в школе не появляются... полнейший пофигизм во всем... денег не сдают ни на что... учительница его кормит обедами за свой счет.Так его отчитывай, не отчитывай, мне кажется, толку нет! А вообще, меня раздражают эти пережитки прошлого... с прилюдным воспитанием, бабушки, вечно бубнящие... О, вспомнила, вчера учительница наша рассказывала (я ужаснулась конечно). Соседний кабинет с нашим, третьеклашки... так там, говорит, мальчик с девочкой на перемене целуются, он, говорит её зажимает и целует по настоящему, так она увидела их, отчитала, а дети вокруг кричат: "У них любовь, любовь"... Вот с таким прилюдным отчитыванием, я пожалуй, соглашусь, потому как это происходит в школе и если учитель будет закрывать глаза может дойти в последствии до печального исхода! 
28.11.2012
фигасе третьеклашки... хотя..  может они "поиграются" и пройдет..а может и до чего дойдет.. а потмо проблемы всем.. а с дргой стороны, если так вот объяснять,что любовь это плохо.. не знаю, для меня вопрос сложный,конечно, и для тертьего класса наверное рано такой показ отношений..  хотя вот моя 4х летка.. бывает пристает ко мне "мама поцелуй меня по-настоящему" и лезет к губам))  пытаюсь обнять и первести етму,чмокнув куда-нибудь=) откуда такое,я не знаю, т.к. телевизор не смотрит,нет его, мультики смотрит, про принцесс.. но там вроде атких сцен прям, нет..=))
28.11.2012
Они сейчас умные, всё видят, всё знают )))Не, учительница не говорила, что любовь это плохо, она сказала, что не красиво, вот так, на людях проявлять бурные чувства! ))) Она у нас хорошая и корректная. Сказала, что акселерация конечно мощная, в нашем классе, конечно не целуются, но, говорит, уже любовь-морковь, записочки, глазками стреляют. Причем она так рассказывала, без упреков, с доброй улыбкой, но с намеком, чтобы мы обратили внимание на то, что уже, как бы, пора начать обращать свое внимание в этом направлении и объяснять основы основ появления чувст. )))
28.11.2012
вспомнила, у нас в 5м классе тож были записочки и поцелуи за шторкой))) "ох уж эти детки"))
28.11.2012
Огого!!!!!!! Алена, ноу коментс, я просто не могу подобрать выражения((((((((((((((((((((((((((((((
28.11.2012
Да это уже пройденый этап в нашей жизни... Я знаешь, как обрадовалась, когда зашла с новым классом знакомится, а там детки половина крупные... Ни одного дня не пожалела, что перевела. Но вот самооценку Кириллу до сих пор поднимаю... для пацана это вообще критично, спасибо, Тим очень сильно помогает, объясняет ему с мужской точки зрения, так сказать... иногда, просто личным примером! )))
28.11.2012
Ну с морыми штанами выставить ребенка перед всеми и стыдить - счатая практика была и есть в садах. Надо говорить с воспитатель - но он на то и воспитатель, а не педагог, считает вправе воспитывать.
28.11.2012
воспитывать ведь, а не унижать. А потом удивляются педагоги в школе - почему дети такие жестокие по отношению друг к другу, более сильные дети всегда унижают слабых. Корни оттуда.
28.11.2012
Я вообще готова прибить на месте, когда чужие начинают воспитывать моего ребенка. Я не про сад, а про суперграмотных мамаш на улице и в развивалках. А уж если они его начинают ТРОГАТЬ....
28.11.2012
как при совке((((...ужас....сочувствую...
28.11.2012
да, я считаю просто это педагогическим невежеством!
28.11.2012
(( ну да, как-то наедине вопросы решаются. 
28.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Девочки, а что с биллайном? Распацанистый пацан!!!