Про прием КОК

прочла я тут ваши страсти в коментах.... даааа... я в шоке... всю беременность наблюдалась я у Бакшеевой. Беременность протекала тяжело, но роды прошли нормально.... но не суть. Мама всю жизнь проработала в гинекологии, недавно был выкидыш и тоже ничего... мож просто мне так попадается???? или я не задумываюсь???
01.06.2013
Леночка, не понял? О чем не задумываешься?
25.06.2013
да я по поводу врача. Что пальцем в небо еще не встречала... все мне разжевывают, объясняют..... особенно в плане гинекологии..... и уж тем более в плане гинекологии... я вот о чем. нет, хвалиться не буду, но так как мать медик - с этим проблем, тьфу тьфу нет ))))
25.06.2013
у меня подруга - гинеколог. Она знаешь как объясняет, что сейчас анализы не назначают? Что последние разработки в таблетках горм-х, очень продвинулись, что сейчас ооочень хорошие и качественные они. И реально, в 90% подходят женщинам. И анализы назначают только когда там атас совсем со здоровьем и тп Но вообще, я тебя понимаю, что хочется обоснования какого-то Я вот попила клайру, так то, в принципе, все гуд, кроме того, что либидо смылось напрочь, до тго, что я мужа аж отталкивала и орала - да отстань, я ничего не хочуууу)))) только перестала пить - хочушка проснулась. Больше я не хочу экспериментировать... пластырь мне дал атас на пчень и желчный... эти - либидо. Все, "наелась" я... ППА и вперед) пусть рома парится, а не я))) в принипе, сколько ППА предохраняюсь, никаких проблем
31.05.2013
Да я то тоже не против ППА, но я хотела именно "убрать" овуляцию, блин((( Да я знаю, мне точно также объяснили. Но у меня столько случаев, когда не подошло. Почему, если человек хочет все сделать правильно, они не могут ничего посоветовать.
31.05.2013
конечно, ОК еще ж нормализуют это все еще, скорее всего, такие анализы просто им потом объяснить сложно. если даже просто ОАК при орви еле допросишься, а тут - гормоны... но это неправильно, ессно. Идти надо в платную клинику, там тебе за деньги все анализы назначат, что ты хочешь
31.05.2013
блин, что я хочу, я даже толком не знаю. информации немного((( хочется чтобы мне эту инфу там и предоставили. Причем не только с той мыслью, чтобы побольше мне анализов назначить - деньги вытрясти. Хочется просто адекватного подхода, честное слово...
31.05.2013
да-да... очень хочется кач-ого подхода и объяснения, понимаю тебя
31.05.2013
я пила Ярину 1.5года. мне она подошла, анализы по совету врача не сдавала. наверное зря. в прошлом году когда не могла забеременеть пошла к Гребенникову (кстати плохого о нем ничего не слышала). полностью обследовалась и он мне по анализам рассказал где что и как. я от него в восторге просто. моей маме он восстановил гормональный фон после кучи врачей и выпитых бестолку лекарств. Как он сказал что сдать анализы на гормоны -это одно-другое дело их прочитать. А вообще у нас в городе проблема с гинекологами-эндокринолагами-их практически нет. Кстати если есть возможность можно в Харьков поехать-там есть центр эндокринологии. у меня подруга там лечится. Цены на анализы в 2раза ниже наших. она наблюдается именно у гинеколога-эндокринолога.
31.05.2013
Оо, вот спасибо за инфу, Оксан!! Про харьков даже не думала.
31.05.2013
Удачи. я считаю что тебе лучше будет сдать-может не спроста овуляция такая и подход с КОК более тщательный был. мне сначала врач назначила Минизисто-я от них потеть начала и прыщи полезли. сказала врачу об этом-она с недоверием предложила попить Джес. я почитала про некоторые КОК и решила попробовать Ярину, она как раз снижает уровень мужских гормонов, а они у меня во время бер. были повышены.  Удачи тебе с врачом и таблетками  
31.05.2013
Спасибище! Тема очень для меня животрепещущая. Не могу себя нормльно чувствовать, когда так мало информации в важном для меня вопросе.
31.05.2013
Наташ, ну что сходила к Гребенникову?
24.06.2013
Танюш. Не ходила. Два раза сорвался поход. В итоге, в страхе перед болью новой О. начала пить Джес. Пока вроде все тьфу-тьфу. Пообщалась с девочками на работе, они принимают КОК, одна говорит, толку, что я два раза сдавала анализы, мне подбирали КОК по анализам, они не подошли. Короче, хочется верить, что мне подойдет Джес. Пью две недели, пока побочек не наблюдаю.
25.06.2013
Понятно) ну надеюсь все будет хорошо) Не болей!
25.06.2013
да-да! Подпишусь про Гребенникова! Этой мой врач (вне беременности) уже лет 8! Очень помог мне в свое время! Практически ничего не назначает без анализов Но ОК я не принимала никогда
01.06.2013
Зашла посмотреть что изменилось...Надюш, прям уговорила..пойду опять к Гребенникову..может правда что получится..надо настроится правильно видимо), раз говоришь 8 лет!!!
24.06.2013
да-да, Танюш! все лишние слова мимо пропускай, ты не для этого туда идешь, тебе нужен результат! я тоже уже собираюсь к нему) через пару недель записываться буду
24.06.2013
Надюш, подскажи пожалуйста телефончик и где принимает, тоже очень хочу попасть к хорошему врачу)))
08.07.2013
а вот рядышком совсем в МДТ) телефончик наверное регистратуры у тебя есть? Раньше они находились на жд вокзале и была живая очередь к нему! я часами сидела в коридоре, приходила за час до начала! )))) А сейчас красота - и рядом все, и по записи, и никаких накладок!
08.07.2013
спасибо)) попробую к нему попасть))
09.07.2013
А меня он не принял, переадресовал к другой барышне...хотя хотела попасть именно к нему...(
20.01.2014
он деляга еще ТОТ! хотя про переадресацию впервые слышу! разве ты деньги заплатила, что бы попасть кому-нибудь? не правильно!
20.01.2014
Хм...он решил, что деликатно поступил: Чек, сказал, Вам остается :))). Направил меня к Островерх С. Так вот, у меня проблема касалась шейки матки, этим он не занимается, хотя посмотреть не отказывался,НО, это ничего бы не значило. Если бы меня бы беспокоили задержки, то это уже ближе к его тематики. Дословно я не помню разговора...Приехали всей семьей к этой Островерх С. Ждали 30 мин... А-ха-ха...проходит мимо медсестра, уточняю, где же врач. Она, говорит в соседнем кабинете чай пьет. Боже, милостивый, я в полном ударе. Хотели деньги уже вернуть. Прибегает ошпаренная Островерх С. Да, пила чай, так как утром сдавала свои анализы, потом у нее была операция, поесть не успела. А у меня муж с ребенком годовалым, не знает куда себя деть...Вообщем, после осмотра навертела ерунды...Вообщем, не прочитала я знак с Гребенниковым, что не моя эта клиника, это не первый наш семейный провал в МДТ.
20.01.2014
Деньги платила, хотела именно к нему. Он ответил, что с моей проблемой лучше к Островерх С., там же, в этой клинике. За эти деньги только осмотр, шейку - это уже отдельно за деньги посмотреть, при желании :)))). 
20.01.2014
какая-то ерунда.именно он в 2007 или 2008 и вылечил мне эрозию на шейке матки. И все входил в общий осмотр.зажрались они там в мдт судя по всему..
20.01.2014
я, кстати, через 3 месяца после родов Тимом пошла к нему на УЗИ. Заплатила, заперлась на кресло.. а он как увидел шрам от КС.. испугался не испугался, но как-то насторожился. Говорит, что он не может меня осмотреть пока я не сделаю доплер шрама на матке)) мол, сначала нужно убедится, что там кровоток хороший. А потом стал рассказывать про этот кровоток и заодно немного все таки сделал узи... как бы между делом, чо все у вас хорошо, но идите на доплер сначала, а потом я еще чего расскажу.Деньги мне вернули. и я конечно уже не на доплер, ни к нему уже не попала. Надо кстати попасть хоть в поликлинику! а то уже 1,5 года прошло
20.01.2014
О, ничего себе :) Как это так, шрам увидел, а осмотреть не может !!! Честное слово, чудо-доктор :) Надюш, я не сомневаюсь в его профессионализме, но мне ей Богу это кажется странным...Я же была в 2012 и кольпоскопия шейки матки за отдельную стоимость, то есть без кольпоскопа  эррозию они не могут диагностировать и  она за отдельную плату этапроцедура. Позже сделала всё у другого врача, который вёл меня во время беременности. В МДТ пошла, чтобы перепроверить диагноз эррозии....Сходила :))))))))) А тебе до родов её лечили, думала, что только после родов рекомендуют с ней бороться.
21.01.2014
да, до родов. Он придерживается мнения, что все должно быть здоровым! перед эрозией какие только анализы не сдавала, лечила все!и очень благодарна и ему и себе за то что не отступила и все довела до конца. Считаю, что именно благодаря ему я так легко выносила Б., родила, избывилась от ВЕЧНОЙ молочницы (которую хоть залечишь, но все равно перед М. появится). Эрозия у меня была после родов первых (мне врач в поликлинике нашей сказала), но он потом на УЗИ сказал, что даже смотреть ее сейчас нельзя потому что времени мало прошло после родов - -там естественно рана одна сплошная. И правда, потом все зажило и проблем не было до и во время второй Б.Сейчас молочница появляется иногда, но я еще не дошла ни к Г., ни в обычную консультацию
21.01.2014
Надюш...да "зажрались". Хотя есть и довольные клиенты-пациенты. Ни мне и супругу их врачи и лечение не подошли :(.
21.01.2014
ой,я тоже была у такого врача:)иди,купи джес + и пей.подойдет -не подойдет хрен его знает:)трындец.не анализов,ничего.буду сдавать анализы сама тогда.
31.05.2013
да, я тоже рисковать не собираюсь.
31.05.2013
Наташ, я принимаю Ярину. После сдачи анализов (не помню каких) мне её назначила Фролова - супер-врач (для меня). Она мне можно сказать беременность спасла!!! И просто очень хорошая женщина! Могу тел. в личку написать, если надо.
31.05.2013
надо, Кариночка!!)))
31.05.2013
Наташ, тел. в личку
31.05.2013
а у какого вы гинеколога были?ну что бы не попасть на такого....я лечусь у Бакшеевой (ну по моему известный в городе гинеколог),ну вот тоже выбирали кок,БЕЗ АНАЛИЗОВ НА ГОРМОНЫ...хотя я очень хотела и настаивала сдавать,но она же и отговорила со словами "там все нормально,молодая,рожавшая,пустая трата денег",предложила мне Диане 35 в итоге сбитый гормональный фон,зверские мигрени,либидо просто в минусе....тошнота,сонливость,боли в груди и низу живота,все смахивало на 1 триместр....ушли от Диане....теперь она советует Джес,я уже боюсь...А еще мы с ней лечим уже 8 месяцев дисбактериоз...очень хочу поменять Г,но на кого уже не знаю,ее ведь так хвалили.....
31.05.2013
Странно, что тебе Г сразу Диане назначила, там дозировка 35 мкг этинилэстрадиол, это считается среде/высокой дозировкой и назначается только после анализов для лечения гормонального фона. Джес, Ярина, Линдинет 20 - там 20мкг, это считается низкой дозировкой. 30 - средняя 35-40 - высокая У Г была в 7 поликлинике - Канкина Е.В., но таких как она - практически все(((( Подход не очень понравился.
31.05.2013
на последнем приеме она объясняла что Диане было и с лечебной целью......только я не поняла что гормонами лечили......ой я в 5 поликлинике была у Г,она  когда на кресле смотрела говорила "здесь на шейке столько швов.....кошмар" я чуть с кресла не упала от таких слов,от куда швы если там не разрывов ни разрезов ничего не было.......ну вообщем как гадалки у нас Г,печально конечно((((
31.05.2013
очень печально. Безысход какой-то прямо... Бля, так и хотят чтобы все было наобум... Слов нет, одни маты((( прямо расстроилсо(
31.05.2013
да.......вот поэтому и стала искать Г платного,нашла Бакшееву,вот 8 месяцев лечения разными лекарствами в т.ч. и антибиотиками которые пились и пьются курсами и теперь не знаю толи уже от антибиотиков болею толи нет,здоровье рушится а выхода нет(((так что в медицине все печально((((
31.05.2013
ну вот, я к твоей теперь не пойду))) шото страшно))) они, правда, все страшные))
31.05.2013
Натусь, если найдешь вменяемого гинеколога - эндокринолога, напиши мне) Я вчера была у Гребенникова, мягко говоря в шоке до сих пор, больше к нему не хочу(( ..а он мне очень нужен теперь...
31.05.2013
А кто такой Гребенников? Где он принимает? Ну так, чтобы не нарваться случайно)
31.05.2013
это гинеколог-эндокринолог принимает в МДТ..ну это мое мнение...он мне такую пургу нес, что я вчера билась в истерике остаток дня..и вообще как человек он мне не понравился..какой-то жеманный..неприятный..может как спец и хороший он...но что-то мне не хочется уже это проверять..
31.05.2013
балин, я как раз хотела к Г-Э-гу в МДТ
31.05.2013
ну не знаю..мне он не понравился( но у меня сейчас вообще сложная ситуация....но он мне такие вещи говорил, которые не имел права вообще говорить...
31.05.2013
ну я не конкретно к нему, просто хотела к гин-эн-гу но беспардонных и бестактных врачей тоже не люблю. Должна быть врачебная этика и деликатность просто человеческая, что-ли..
31.05.2013
по моему именно гин-эн, он там один..еще есть в ОПЦ, но я отзывы почитала, тоже никто не в восторге(  а так вообще я раньше пила КОК и всегда мне назначали пальцем в небо..мне они подходили, когда пила, а после отмены были проблемы..но потом мне все равно говорили их и пить и опять после отмены были проблемы..от тех же...и все равно у нас их назначают пальцем в небо(( воообще не понимаю я такой подход...
31.05.2013
да-да! есть у него такое! Я бы даже добавила, что высокомерный он! Осадок оставался от общения с ним (не от обследования или осмотра..здесь все на высоком уровне!). Но с какого-то момента я просто приняла его таким какой он есть и не обращаю внимания. Гловное в его приемах не это! Я у него 8 лет уже! 
01.06.2013
схожу к нему. Мне честно, тоже главное, чтобы был адекватный врач. Фиг с его высокомерностью, тем более, что я предупреждена.
01.06.2013
почитаю, сама в такой же ситуации
31.05.2013
мдя, я-то думала, что мне все это расскажет гинеколог(((( приходится пытать ума и узнавать чужой опыт, чтобы хоть как-то подготовиться.
31.05.2013
На 3-8 день цикла сдается ЛГ,ФСГ,эстрадиол,пролактин, тестостерон. А на 19-22 день цикла прогестерон.
31.05.2013
Спасибо! Вы принимаете КОК?) Или принимали?
31.05.2013
Принимала)) Долго! Делала перерывы, потом опят принимала. Но врач таблетки тоже назначала наугад. Слава Богу, они мне подходили! О том что можно сдать анализ на половые гормоны я узнала позднее, когда готовилась к новой беременности после предыдущей неудачной. 
31.05.2013
А какие? И как в плане веса или других побочек?
31.05.2013
Я пила очень долго Жанин еще до первой Б. Он мне хорошо подошел! Ни вес, ничего не боспокоило, а даже наоборот, у меня были болезненные месячные, от которых я на стены лезла, все это прошло при приемеОК. Пила где-то года три без остановки. Потом пила тот же Жанин когда родила, когда сыну два года исполнилось. Тоже все было супер! Кожа стала идеальная: ни прыщечка, пропал жирный блеск. В общем цвела и пахла!)))  Правда как мне казалось, я немного отекала от них к концу последней таблетки. Но может просто казалось, так как было лето и сильная жара. Пропила их где-то пол года. Потом была вторая Б, но оказалась замершей. После нее опять назначили ОК, я опять выбрала Жанин. Но вот в этот раз они мне не пдошли, видимо был нарушен мой гормональный фон! У меня кровило на фоне их приема 4 месяца! В инструкции написано, что такое возможно до 3 х месяцев, организм привыкает, перестраивается. Ноя  чувствовала, что что-то не то, так раньше такой побочки от них не было. Врач сказала отменять, значит не подошли!
31.05.2013
Скорее всего, говорят, после родов фон меняется, а тем более, что были такие перебои. Спасибо за информацию.
31.05.2013
Пожалуйста!))) Еще один минус при приеме ОК - это снижение либидо, из-за отсутствия овуляции. По себе могу сказать, мне после М, как раз перед О, секса очень хочется))) Потом после О и перед М желание утихает. А когда принимаешь ОК все как бы в одной поре, нет таких всплесков)))
31.05.2013
да видишь, у каждого по-разному, девочки писали, что начали принимать и стали нимфоманками))) хочется всегда, но в определеные дни на фонарный столб нападают и насилуют велосипеды)))
31.05.2013
Вот уж действительно странно!)))) Я сколько слышала, все говорят , что "хотят" меньше)))))
31.05.2013
А ты вот вообще уже решила-прирешила? может еще подумаешь? не люблю я кок, у меня  есть очень печальная история, произошедшая с одним очень близким мне человеком (о подробностях писать не хочу, но все очень серьезно было, да ты и сама знаешь, что именно может спровоцировать прием кок), и виню я в этом именно таблетки, так что подумай тысячу раз, твое здоровье - никто не даст гарантии, что прием этих таблеток не оставит никаких последствий для тебя.
30.05.2013
Леночка, решила. Ибо терпеть такие гормональные перестройки в плане овуляции, которая после родов рубашит как сумасшедшая нет сил - такие всплески также для организма очень плохо((( Именно в плане онкологии((( Если таблетки подобрать правильно и грамотно, то фон наоборот успокоиться. Но в том то и сложность, что грамотных врачей не сыщешь, которые по существу подскажут, что-нибудь дельное. Все уже читано, перечитано (ты уже немного, думаю, знаешь меня)), я ведь не зря сдала анализ на предрасположенность, и ежегодно нужно обследоваться обязательно, но это всем нужно и без КОКов, особенно на территории Белгородской области. А онкопоследствия пошли по молочке?
31.05.2013
да, именно по молочке
31.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мама, а в подарок на день рождения.... Не могу ни прочитать сообщения в личке, ни ответить на них(((((