Переживаю второй молочный криз!!!

Комментарий удален
19.03.2010
Да, особенно в моменты каких-то проблем с грудью, эти вопросы особенно бесят!!!!!image  
22.08.2009
Комментарий удален
04.02.2010
Комментарий удален
07.09.2009
А я не пойму что непонятного?? Существуют физиологические лактационные кризи в определенном возрасте детей, которые переживают очень многие мамы.. Первый криз заметила и второй замечаю!!! Что же сделать, если они заметны!!! Это же физиология. Кризи проходят незаметно для тех женщин, у кого очень много молока!!!
12.08.2009
у меня когда малой висел на груди от голода целыми днями, муж узнал у коллег тетек рецепт - стакан сметаны на пачку тмина - все запарить на водяной бане. и вообще тмин сыпать на всю еду. я этот тмин даже на бананы сыпала!и пить побольше молока и чая с молоком. мое молоко стало чаще прибывать и побелело(было прозрачным). попробуйте, вдруг поможет.
12.08.2009
Спасибочки, попробую обязательно!!! 
12.08.2009
Физиологический лактационный криз проявляется в уменьшении количества молока, и поэтому соответственно - "толком не смогла накормить"...
12.08.2009
Комментарий удален
04.02.2010
Да как - как??!!!!! Так, что ребенок на ночь целый час сосал грудь, психовал, а прилив как был один в самом начале кормления, так больше и не приливало!!! За один прилив примерно прибывает около 50-60 мл, вот столько получается у меня ребенок съел на ночь.  А приливная лактация у меня установилась уже после первого криза (в первый месяц ребенкин). Хотя грудь у меня тоже наливалась, но в ней было не столько молока, сколько приливает конечно.. Поэтому и говорю, что нет приливов - вот что страшно!!!
12.08.2009
Комментарий удален
04.02.2010
Да все это уже давно читано-перечитано...Обе груди конечно давала... Ладно, жду пока все пройдет!!!
12.08.2009
Комментарий удален
13.08.2009
Это чего эт за нервы, успокаивайся давай. Слухай - во-превых, пей чаи (почему именно чаи, а не таблы - часто по-просту не хватает жидкости, надо же много пить, а тут сразу 2-х зайцев убьёшь), во-вторых - пей как можно больше (до 3-4 литров в день), в-третьих - чаще прикладывай к груди, в-четвёртых - после каждого кормелния пытайся сцедить молоко, хоть и капли малюсенькие, но сцеживай + массаж груди +на ночь горячим дшем массаж груди. Желаю огромной удачи!!!! Ме это очень помогло, после родов не оч.много молока было - всё это делала - никаких кризов не почувствовала (хотя грудь небольшая, сомневалась, будет ли вообще молоко). И утром сцеживаю до 140 мл из одной груди.
12.08.2009
Спасибо большое за поддержку!!!))))) Она мне очень нужна...
12.08.2009
Да не за что. Всё будет хорошо - фиг кто наше молочко у нас отберёт!!! Всё для лялек!!!
12.08.2009
Ага)))))))))) Ляльки на передовой!!!!)))))) Спасибо еще раз...image
12.08.2009
У меня только закончился.. В этот раз пила Млекоин...  И часто прикладывала г груди.. горячий душ, отжималась от стены... Короче все что можно было сделать - делала. Уж так не хотелось прекращать ГВ...
12.08.2009
Восстановила?? Я тоже принимаю Млекоин, часто к груди прикладываю, только не отжимаюсь... Жду вобщем, когда пройдет!!!
12.08.2009
Да вроде все ок!! Я так рада!!! тебе желаю, чтоб все быстрей закончилось! Главное не отчаивайся!!!
12.08.2009
Спасибочки!!!)))))
12.08.2009
Согласна со всеми поменьше думать про всякие кризы и т.д Висеть на груди ребенок может и если сильно перевозбудился днем или вечером, и требуется ему успокоиться а где как не на мамкиной титьке получить утешение? У меня очень часто вечером плохо и по долгу засыпает, бывает даже по часу на одной, потом на другой висит. Ну и пусть! он имеет на нее право все 24 часа в сутки,главное чтобы нашего терпения хватало. Поэтому если ребенок довольный, подвижный, играет, значит все ок! А по поводу всяких знакомых, это точно, как че нть спросят чего никогда не было, так обязательно появляется, млин! У меня тоже такое было, надо пресекать на корню! Вопросом на вопрос, и переводить тему, типа: а у тебя что проблемы были? И чем все закончилось и т.д. Так что терпение и хороших и светлых мыслей!
11.08.2009
Да надо гнать мысли, это точно!!!  А насчет лактации, она у меня приливная... Поэтому я не сильно переживаю, если сиси совсем не налились (хотя до криза наливались нормально). Но когда ребенка тягает сосок в надежде, а приливов нет - это тяжело!!!
12.08.2009
У моей подруги стаж кормления 1 год и 8 месяцев, объяснила что к 3-ему месяцу лактация стабилизируется и нет уже приливов, с каждым месяцем протечек вообще не будет, всмысле ненадо пользоваться подкладками. А молоко вырабатывается по мере надобности , ребенок сосет и оно идет. Это не бидоны, а молокозавод!image И я начала замечать что действительно уже так не наливается как раньше, а когда начинает есть во второй чувствую покалывает. Обратите внимание!
12.08.2009
Да, я обратила внимание, что прокладками меньше стала пользоваться... А что значит нет приливов?? Просто будет один большой прилив во время кормления??
12.08.2009
 во воремя кормления железы будут начинать работать и молоко будет поступать, т.к за эти 3 месяца организм вырабатывает норму необходимую малышу и время т.е лактация стабилизируется. У второй подруги моей сейчас малышу 6 месяцев на ГВ. У нее уже даже грудь не таакая упруга как у меня. Да и ходим вместе в баню, в бассейн, у меня везде молоко течет, особенно в парилке, а у нее уже нет. И малыш ее от голода не страдает, хотя вес даже перебрал малость
12.08.2009
Да у меня уже тоже вхолостую приливов совсем мало, не так как раньше, а вот во время кормления приливает!!!
12.08.2009
Вот видишь все замечательно, никакого криза туту нет! , просто это следующая стадия!
12.08.2009
Комментарий удален
13.08.2009
Спасибо конечно, но факт остается фактом, ребенок час сосал грудь и не мог наестся (психовал) - это явно ненормально!!! Ребенок в этом возрасте должен есть минут 10!! Так она и ела в принципе до этого!!!
13.08.2009
абсолютно согласна...когда кто-то спрашивает как дела, я отвечаю без подробностей: растём!!! а то было пару раз, что скажу всё ОК, и тут же всё не так!!!
12.08.2009
Да я так же стараюсь!!!
12.08.2009
Спасибо большущщеее!!!! 
12.08.2009
у меня только закончился, но он прошёл практически незаметно: да, долго висел на груди, да, груди были постоянно практичести пустые, но малыш особо не нервничал около груди и не плакал, а просто смотрел в глаза и пытался что-то высмоктать. Но вот уже как второй день всё ок. Я пила Плантекс и больше ничего не делала, главное я себя настоила, что в этом ничего страшного нет, и пройдёт через пару дней. Малыш очень чувструет твой спокойный настрой и будет себя вести так же. Хотя в первый кризис чё я только не делала, то-то было, и ор голодного малыша до часа ночи, и я вся в мыле от постоянно жаркого душа и т.д. и т.п.
11.08.2009
Да я тоже думала не нервничать и переживу, только мне показалось, что все налаживается, вот те раз - на ночь сиськи пустые и приливов нет!!! Вот что страшно, когда во время кормления один раз прилило и все!!! И смокчет и смокчет деть, а ни фига!!
12.08.2009
Комментарий удален
04.02.2010
Час кормила, был один прилив!!! В самом начале кормления..
12.08.2009
Пить насильно не надо, ребенка прикладывать ночью для пролактина, с 3 до 8 кажись, минимум 2 раза. Вообще я старалась быть спокойной, как танк, ибо если деть не дожрал днем, то ночью свое потребует, т.е. насосет себе молока на будущее. Засыпать на сисе - не признак голода. Мы в больничку в 5 месяцев попали, воду отказывался пить напрочь, как отпаивать? Сися пихалась по поводу и без. Нервничала, худела, сиськи пропали... Но когда нажимала - что-то таки брызгало. И мы работали, работали... Врачи охренивали - бутылочек в палате нет, молочную кухню не беру, безгрудая мама и ... упитанный малыш. Кстати, чай Лактовит и гомеопат-е ср-во Млекоин - это, воистину, вещь!
11.08.2009
Во-во... Это все уже закуплено... Причем купила Хип, а там те же компненты, что и в чае Лактавит!! Только Лактавит стоит 60 руб, а хип 200!!!
12.08.2009
А мне Лактавит не помогает, только Хипп, я его с месяца пью, только он и Млекоин, так что 260 рублей каждую неделю только за один чай отстегиваю, но оно того стоит, мне нужно хотя бы до пяти месяцев протянуть, а это так сложно когда наследственность по лактации от мамы передалась плохая, она меня и сестру по три - четыре месяца всего кормила, потом молочко пропадало.
13.08.2009
Дак там те же травы, что и в ХИПП!!! Хотя может быть что-то и другое, так как у меня деть начал дристать, когда я начала пить ХИПП, а на Лактавит нормально!!!
13.08.2009
Слушай, у меня тоже проблемы у ребенка с диареей, может и правда из-за него, а я и понять не могу, вроде соблюдаю диету, а она так и мучается...Попробую его временно прекратить употреблять, спасибо за подсказку, но тогда я не знаю, как мне лактацию поддерживать, ведь он мне один помогает.
13.08.2009
Ну вот я его два дня не пью, стул нормализовался!!!))) Попробуй посиди на лактавите, мне помогает!!! Покрепче заваривай только....
13.08.2009
Я после той же ситуации с молоком,и,кстати,на таком же сроке как и вы,начала кормить смесью...исчезло мое молочко..А вы не забывайте пить молоко и чаи,кушайте орехи(очень помогает!)и твердые сыры)навдеюсь все у вас будет ок!
11.08.2009
Спасибо большое!!! Ну конечно попытаюсь на смесь не переходить...
12.08.2009
Странно.... Хотя, в России все возможно... Нам три месяца... и так мы еще никогда не капризничали...