Книги 18+
Список книг от 2018 года и дальше.
2021
ЯНВАРЬ
1. Татьяна Устинова - "Пояс Ориона" (5)
2. Татьяна Устинова - "Камея из Ватикана" (5)
3. Маша Трауб - "Дневник мамы первоклассника" (перечитала) (5)
4. Маша Трауб - "Второй раз в первый класс" (5)
5. Маша Трауб - "Полное оZoomлние" (5)
6. Санъютей Энтё -"Пионовый фонарь" (5)
ФЕВРАЛЬ
1 (7). Уилки Коллинз - "Лунный камень" (4)
2 (8). Уилки Коллинз - "Желтая маска" (5-)
3 (9). Ю Несбё - "Призрак" (4+)
4 (10). Кира Измайлова - "Случай из практики" (том 1) (5+)
МАРТ
1 (11). Кира Измайлова - "Случай из практики" (том 2) (5+)
2 (12). Кира Измайлова - "Возвращение к практике" (том 1) (5+)
3 (13). Кира Измайлова - "Возвращение к практике" (том 2) (5+)
АПРЕЛЬ
1 (14). Кира Измайлова - "Караванная тропа" (3)
2 (15). Кира Измайлова - "Цветок пустыни" (3)
МАЙ
1 (16). Кира Измайлова - "Осколки бури" (3)
2 (17). "Волшебные сказки Швеции" (5+)
3 (18). Алексей Пехов - "Особый почтовый" (5)
2020
ЯНВАРЬ
1. Борис Акунин - "Ф.М." (4+)
2. Диана Гэмблдон - "Дыхание снега и пепла", том 2 "Голос будущего" (5)
3. Дженнифер Уоррен - "Вызовите акушерку. Тени Ист-Энда" (5)
4. Дженнифер Уоррен - "Вызовите акушерку. Прощание с Ист-Эндом" (5)
5. Рин Чупеко - "Костяная ведьма" (5)
6. Рин Чупеко -"Кузнец душ" (5)
ФЕВРАЛЬ
1 (7). Рин Чупеко - "Сердце сумрака" (5)
2 (8). Диана Сэттерфилд - "Пока течёт река" (5)
3 (9). Марина и Сергей Дяченко - "Ведьмин зов" (5)
МАРТ
1 (10). Диана Гэмблдон - "Эхо прошлого", книга 1 "Новые испытания" (5)
2 (11). Диана Гэмблдон - "Эхо прошлого", книга 1 "На краю пропасти" (5)
3 (12). Татьяна Устинова - "Серьга Артемиды" (5)
4 (13). Диана Гэмблдон - "Написано кровью моего сердца", книга 1 "Перипетии судьбы" (5)
АПРЕЛЬ (карантин)
МАЙ
1 (14). Диана Гэмблдон - "Написано кровью моего сердца", книга 2 "Кровь от крови моей" (5)
2 (15). Джеффри Дивер - "Пустой стул" (серия "Линкольн Райм" #3) (4)
3 (16). Блейк Крауч - "Сосны. Город в Нигде" (5+)
4 (17). Блейк Крауч - "Сосны. Заплутавшие" (5)
5 (18). Блейк Крауч - "Сосны. Последняя надежда" (4)
ИЮНЬ
1 (19). Ольга Громыко - "Белорские хроники" (сборник) (5+)
2 (20). Ольга Громыко - "Встретимся на Кассандре" (5+)
3 (21). Урсула Ле Гуин - "Левая рука Тьмы" (4)
4 (22). Ольга Громыко - "Год Крысы. Видунья" (5+)
ИЮЛЬ
1 (23). Ольга Громыко - "Год Крысы. Путница" (5+)
2 (24). Самюэль Бьорк - "Я путешествую одна" (4)
3 (25). Алексей Толстой - "Хромой барин" (5)
4 (26). Габриэль Гарсиа Маркес - "Сто лет одиночества" (5+)
5 (27). Светлана Тулина - "Рыжая тень" (5)
6 (28). Филип Пулман - "Книга Пыли. Прекрасная дикарка" (5-)
АВГУСТ
1 (29). Ю Несбе - "Леопард" (4+)
2 (30). Алекс Орлов - "Тютюнин против ЦРУ" (5)
3 (31). Алекс Орлов - "Тютюнин против инопланетян" (4)
4 (32). Алекс Михаэлидес - "Безмолвный пациент" (5+)
5 (33). Мэри Энн Шаффер - "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков" (5+)
СЕНТЯБРЬ
1 (34). Роберт Райт - "Моральное животное" (4)
2 (35). "Роза ветров" (фанфик) (5+)
3 (36). Сергей Лукьяненко - "Лабиринт отражений" (5)
4 (37). Рафаэлло Джованьоли - "Спартак" (5)
ОКТЯБРЬ
1 (38). Рэй Брэдбери - "Вино из одуванчиков (5)
2 (39). Гузель Яхина - "Зулейха открывает глаза" (5)
3 (40). Джоан Виндж - "Снежная королева" (4+)
4 (41). Андрей Белянин - "Тайный сыск царя Гороха" (5-)
5 (42). Сергей Лукьяненко - "Фальшивые зеркала" (5)
6 (43). Сергей Лукьяненко - "Прозрачные витражи" (4)
НОЯБРЬ
1 (44). Мариуш Щигал - "Готтленд" (4+)
2 (45). "Мифы мегаполиса" (сборник) (3)
ДЕКАБРЬ
1 (46). Джоан Роулинг - "Гарри Поттер и философский камень" (5)
2 (47). Джоан Роулинг - "Гарри Поттер и тайная комната" (5)
3 (48). Фэнни Флэгг - "Рождество и красный кардинал" (5+)
2019
ЯНВАРЬ
1. Братья Стругацкие - "Гадкие лебеди" (5)
2. Марина и Сергей Дяченко - "Пещера" (5+)
3. Сергей Лукьяненко - "Осенние визиты" (перечитала) (5)
4. Фэнни Флэгг - "Жареные зелёные помидоры в кафе "Полустанок" (5+)
5. Борис Акунин - "Сокол и Ласточка" (5-)
ФЕВРАЛЬ
1 (6). Натаниэль Готорн - "Алая буква" (4-)
2 (7). Филип Пулман - Тетралогия "Таинственные расследования Салли Локхарт: Оловянная принцесса" (5)
3 (8). Алексей Толстой - "Аэлита" (5)
4 (9). Филип Пулман - Тетралогия "Таинственные расследования Салли Локхарт: Рубин во мгле" (5)
5 (10). Филип Пулман - Тетралогия "Таинственные расследования Салли Локхарт: Тень "Полярной звезды" (5)
6 (11). Филип Пулман - Тетралогия "Таинственные расследования Салли Локхарт: Тигр в колодце" (5)
МАРТ
1 (12). Вирджиния Вулф - "Орландо" (5)
2 (13). Ольга Громыко - "Киборг и его лесник" (5)
3 (14). Вера Камша - "Красное на красном" (5)
АПРЕЛЬ
1 (15). Вера Камша - "От войны до войны" (5)
2 (16). Вера Камша - "Лик Победы" (5+)
МАЙ
1 (17). Вера Камша - "Зимний Излом", том 1 "Из глубин" (5)
2 (18). Вера Камша - "Зимний Излом", том 2 "Яд минувшего", часть 1 (5)
3 (19). Этель Лилиан Войнич - "Джек Реймонд" (5+)
4 (20). Вера Камша - Зимний Излом", том 2 "Яд минувшего", часть 2 (5)
ИЮНЬ
1 (21). Вера Камша - "Сердце Зверя", том 1 "Правда стали, ложь зеркал" (5)
2 (22). Вера Камша - "Сердце Зверя", том 2 "Шар Судеб" (5)
ИЮЛЬ
1 (23). Вера Камша - "Сердце Зверя", том 3 "Синий взгляд смерти. Закат" (5)
2 (24). Вера Камша - "Сердце Зверя", том 3 "Синий взгляд смерти. Полночь" (5)
3 (25). Вера Камша - "Сердце Зверя", том 3 "Синий взгляд смерти. Рассвет", часть 1 (5)
АВГУСТ
1 (26). Вера Камша - "Сердце Зверя", том 3 "Синий взгляд смерти. Рассвет", часть 2 (5)
2 (27). Вера Камша - "Пламя Этерны" (5)
3 (28). Вера Камша - "Сердце Зверя", том 3 "Синий взгляд смерти. Рассвет", часть 3 (5)
4 (29). Вера Камша - "Сердце Зверя", том 3 "Синий взгляд смерти. Рассвет", часть 4 (4)
СЕНТЯБРЬ
1 (30). Вера Камша - "Сердце Зверя", том 3 "Синий взгляд смерти. Рассвет", часть 5 (5)
2 (31). Рэй Брэдбери - "451 по Фаренгейту" (5)
3 (32). Анна Быкова - "Мой ребёнок с удовольствием ходит в детский сад!" (5+)
4 (33). Сергей Лукьяненко - "Кваzи" (4+)
5 (34). Сергей Лукьяненко - "Кайнаzой" (4)
6 (35). Блейн Харден - "Побег из лагеря смерти" (4)
7 (36). Сергей Лукьяненко - "Атомный сон" (4)
8 (37). Алексей Пехов - "Талорис" (5-)
9 (38). Андре Асиман - "Зови меня своим именем" (5-)
ОКТЯБРЬ
1 (39). Яна Вагнер - "Кто не спрятался..." (5-)
2 (40). Дмитрий Глуховский - "Метро 2035" (3)
3 (41). Стивен Фрай - "Лжец" (3)
НОЯБРЬ
1 (42). Генрик Сенкевич - "Камо грядеши" (5)
2 (43). Сергей Лукьяненко, Ник Перумов - "Не время для драконов" (4)
3 (44). Джеффри Дивер - "Собиратель костей" (3+)
4 (45). Марина и Сергей Дяченко - "Мигрант" (5+)
5 (46). Юн Айвиде Линдквист - "Звёздочка" (3)
6 (47). Татьяна Соломатина - "Роддом, или Неотложное состояние. Кадры 48-61" (4-)
7 (48). Александр Грин - "Алые паруса" (5+)
ДЕКАБРЬ
1 (49). Диана Гэмблдон - "Дыхание снега и пепла", том 1 "Накануне войны" ("Чужестранка") (5)
2 (50). Дженнифер Уоррен - "Вызовите акушерку. Подлинная история Ист-Энда 1950-х годов" (5)
3 (51). Карен Дионне - "Дочь болотного царя" (4)
4 (52). Лейла Слимани - "Идеальная няня" (3)
2018
Печаль-беда - слетел список прочитанных книг( Восстанавливаю по Лавлибу (Джэм не был бы Джэмом, если бы держал все записи только в одном месте...)
ЯНВАРЬ
1. Ольга Громыко - "Космоолухи: рядом" (два тома) (5+)
2. Татьяна Устинова - "Земное притяжение" (5)
3. Джеймс Кэрол - "Сломанные куклы" (3)
4. Ольга Громыко, Андрей Уланов - "Плюс на минус" (3)
5. Татьяна Устинова - "Сразу после сотворения мира" (4)
6. Йон Айвиде Линдквист - "Блаженны мёртвые" (5)
ФЕВРАЛЬ
1 (7). Джон Бойн - "Мальчик в полосатой пижаме" (5+)
2 (8). Анна Франк - "Убежище. Дневник в письмах" (5)
3 (9). Кристина Живульская - "Я пережила Освенцим" (5)
4 (10). Маша Рольникайте - "Я должна рассказать. Хроники Вильнюсского гетто" (5)
5 (11). Алексей Пехов - "Созерцатель" (5)
МАРТ
1 (12). Шарлотта Бронте - "Шерли" (3)
АПРЕЛЬ
1 (13). Уилки Коллинз - "Женщина в белом" (5)*
2 (14). Татьяна Устинова - "Призрак Канта" (3)
3 (15). Ю Несбё - "Снеговик" (4)
4 (16). Трейси Шевалье - "Девушка с жемчужиной" (5+)
5 (17). Пьер Леметр - "Свадебное платье жениха" (4)
МАЙ
1 (18). Астрид Линдгрен - "Пеппи Длинныйчулок" (4)
2 (19). Марина и Сергей Дяченко - "Армагед-дом" (5+)
3 (20). Максим Огнёв - "Пой, Менестрель!" (5+)*
ИЮНЬ
1 (21). Диана Гэблдон - "Огненный крест. Книга 1. Священный союз" (5)
2 (22). Диана Гэблдон - "Огненный крест. Книга 2. Зов времени" (4)
ИЮЛЬ
1 (23). Алексей Пехов - "Тень ингениума" (5+)
2 (24). Керстен Гир - "Таймлесс. Рубиновая книга" (4)
3 (25). Керстен Гир - "Таймлесс. Сапфировая книга" (4)
4 (26). Керстен Гир - "Таймлесс. Изумрудная книга" (4)
5 (27). Джош Малерман - "Птичий короб" (3)
6 (28). Леонид Филатов - "Лизистрата" (5)
АВГУСТ
1 (29). Станислав Лем - "Маска" (5+)*
2 (30). Матвей Ганапольский - "Чао, Италия!" (4)
3 (31). Карлос Гонсалес - "Целуйте меня! Как воспитывать детей с любовью" (4)
4 (32). Анджей Сапковский - "Сезон гроз" (4)
5 (33). Решад Нури Гюнтекин - "Королёк - птичка певчая" (5)
6 (34). Филип Дик - "Особое мнение" (4)
7 (35). Александр Бушков - "Над самой клеткой льва" (3)
СЕНТЯБРЬ
1 (36). Александр Бушков - "Радиант" (3)
2 (37). Александр Бушков - "Анастасия" (5)*
ОКТЯБРЬ
1 (38). Марина и Сергей Дяченко - "Скрут" (5+)
2 (39). Марина и Сергей Дяченко - "Бастард" (5+)*
3 (40) Марина и Сергей Дяченко - "Трон" (5)
4 (41). Джоанн Харрис - "Тёмный ангел" ("Спи, бледная сестра") (4)
5 (42). Гийом Мюссо - "Спаси меня" (5)
НОЯБРЬ
1 (43). Иэн Бэнкс - "Осиная фабрика" (3)
2 (44). Филип Дик - "Мечтают ли андроиды об электрических овцах?" (4)
3 (45). Дэниел Киз - "Цветы для Элджернона" (роман) (5+)
4 (46). Кормак Маккарти - "Дорога" (5+)
5 (47). Диана Уинн Джонс - "Ходячий замок" (4)
6 (48). Жан-Мари Гюстав Леклезио - "Золотая рыбка" (4)
7 (49). Анн-Дофин Жюллиан - "Два маленьких шага по мокрому песку" (5+)
ДЕКАБРЬ
1 (50). Фёдор Михайлович Достоевский - "Бедные люди" (5)
2 (51). Нил Гейман - "Скандинавские боги" (4+)
3 (52). Стивен Хокинг - "Вселенная Стивена Хокинга. Три книги о пространстве и времени" (5)
4 (53). Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова - "Шанс" (сборник) (5)