для детей , которым интересны буквы
Игры с буквами, слогами, словамикогда я нашла методику 0.Тепляковой, я поняла, насколько мало отвожу времени игре. "жизненность" ушла из моих занятий с дочкой, все стало практично , быстро и неинтересно. одни распечатки .
остановлюсь на нескольких пособиях, которые заслуживают пристального внимания, так как являются не учебниками , а путеводителями по миру игр.
1.
недорогое и очень" продуктивное "по материалу издание.
материал расположен от простого к сложному(от буквы к слогу и слову) .мы играли с самого начала. давали имена куклам. очень хорошие идеи маме в помощь.
2.еще одна недорогая книжечка и очень полезная для малышей от 2-3лет.
умея читать по буквам , дочь все равно забывает порой их. сказки о представительницах алфавита можно встретить и еще у одного автора-, замечательного логопеда, Карельской .
у нее материал адаптирован для детей от 5 и более.
мой любимый букварь
мне нравится учить по нему Настю. шрифт крупный. интервалы большие. расположение от слога к слову постепенное по мере чтения книги. .в 3.7 г Насте больше интересует информация о предмете. ее не заманишь методичным образованием звуков без прослеживающейся семантики слова. а вот имена. объявления-это подавай . да побольше.
4.. популярный букварь Н.С. Жуковой. . шрифт нежирный . но неплохо читаемый. логопедический подход.изучается буква-и тут же дифференцируется в тексте ее двойник , например з=с. тренировка артикуляционного аппарата , чтение созвучных слогов , задания даются в пределах 3х страниц на каждую пару.. здесь интересно показывается и словотворчество путем перестановки складов-слогов.. но на возраст чуть попозже .ИМХО.