Совместные закупки

2 157 записей
1 452 участника
Популярные авторы
Популярные авторы

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ И УЧАСТИЕ В СОВМЕСТНЫХ ЗАКУПКАХ

 

Основные понятия

Cовместная закупка (сокращенно СЗ) — принцип организации покупки, при котором несколько лиц (далее участники) объединяются в группу для приобретения товаров непосредственно от поставщика или производителя по оптовым ценам.

Посредником между поставщиком и конечными покупателями становится организатор закупки. В его обязанности входит поиск поставщика с выгодными условиями, сбор заказов и оплаты от участников СЗ, получение товара и передача его покупателям.

Для оплаты услуг организатора на цену товара начисляется организаторский процент (оргпроцент) до 15% от цены товара, которую предлагает поставщик. Участник закупки оплачивает цену товара, организационный сбор и расходы на доставку заказа.

Совместные закупки совершаются через Интернет на специализированных сайтах или тематических форумах.

СЗ – не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора.

Модераторы не несут никакой ответственности за содержание тем в разделе СП. Вся ответственность в полном объёме возлагается на Организаторов проводимых закупок.

Вступая в сообщество, Вы автоматически соглашаетесь с правилами поведения, которые изложены выше. Незнание правил не освобождает Вас от мер, которые Модераторы могут предпринимать в случае несоблюдения правил. Поэтому рекомендуем ознакомиться с правилами до того, как вы начнете пользоваться данным сообществом.

_____________________________________

Запрещена организация закупок:

-  лекарств, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, которые назначаются только после консультации врачей ( в т.ч. БАДЫ);

- запрещена закупка всех других предметов, которые, по мнению Модераторов, являются опасными и могут нанести вред;

- закупка продуктов возможна только при наличии сертификатов качества на всю продукцию. При многочисленных жалобах на качество - закупка закрывается.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ для ОРГАНИЗАТОРОВ:


1. Организационные расходы (%) оговариваются сразу, при предоставлении прайса.

2. Организационные расходы (%) не могут превышать 15%!!!

 Отдельно может взыматься только плата за доставку (подтвержденная документально) и банковский% за безналичную оплату товара Поставщику.

2.1. Транспортные расходы (ТР) делятся между участниками закупки пропорционально заказу (по весу, объему или сумме заказа).

3.  Предоплата. Собирать предоплату за товар разрешается только организаторам, имеющим регистрацию на ББ более, чем 6 месяцев,  и кто провел хотя бы один удачный выкуп. 

 По всем остальным случаям - только с разрешения модераторов, при предоставлении копии паспорта (первый разворот + прописка)

4. Брак. При обнаружении производственного брака, Организатор обязан его заменить или вернуть деньги Покупателю (при этом наличие бирок с артикулами обязательно). Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака в теме

В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются.

 

4.1 Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п. 

4.2 Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги. 

4.3.Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. 

Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае. 

4.4 Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 7 дней со дня выкупа, если иное не оговорено Организатором перед началом закупки. 

4.5 Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения. О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее. 

 

5. Организатор обязан Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.

 про пересорт см. п.6, п.7!!!!


6. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.

 

7. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей, если он об этом не был проинформирован заранее. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, "не тот оттенок", "не та мягкость" и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно

 

8. При отправке заказов в регионы, а также посредством любой курьерской комании (ЕМС) организатор обязан сообщить покупателю дату отправки и номер квитанции, при возникновении проблем с получением у пользователя – прислать ему отсканированную (или сфотографированную) квитанцию

8.1 Организатор обязан отправить товар не позднее чем через 5-7 дней после выкупа, за исключением форс-мажорных обстоятельств.

 

9. С одной фирмой-поставщиком (производителем) или брендом может работать только один Организатор.

Работа двух и более Организаторов с одной и той же фирмой-поставщиком (производителем или брендом), возможна только после обоюдного согласия всех заинтересованных Организаторов, а так же с обязательным уведомлением модероторов.

Окончательное решение спорных вопросов по дублированию закупок остается за модераторами.


10. Иностранные закупкиРабота двух и более Организаторов  по одной стране и магазину возможна только после обоюдного согласия всех заинтересованных Организаторов, а так же с обязательным уведомлением модероторов.

Окончательное решение спорных вопросов по дублированию закупок остается за модераторами.

 

11. Хранение товара. В случае если участник закупки без объективных причин, в заранее оговоренные в условиях закупки сроки, не забрал свой заказ после выкупа, Организатор имеет право начать взимать компенсацию за хранение товара.

   11.1. Организатор обязан не менее чем за трое суток уведомить участника о начале платного хранения или пристрое заказа.

   11.2. Сроки забора и сумму за платное хранение Организатор выставляет на свое усмотрение, но не менее 7 дней и не более 20 рублей в сутки. Далее товар отправляется в пристрой и участнику возвращается сумма чистую стоимость товара за вычетом компенсации за хранение.


12. Встречи. Организатор СЗ обязан проводить бесплатные встречи (минимум 1 на выкуп), по желанию и за счет участника вещи могут быть переданы в ПВЗ, доставлены курьером (исключение составляет крупногабаритный товар, его раздача возможна из дома организатора).

Раздача из дома допускается при обоюдном согласии как участника, так и организатора.


13. Организатор имеет ПРАВО Применять следующие меры к недобросовестным участникам:

 - внесение в Черный Список Участников, с обязательным обоснованием

- отказ в принятии заказа у Участника с указанием причины

- компенсация за хранение .

 

 ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СТАТЬ ОРГАНИЗАТОРОМ:

 

Организатором может стать любой желающий, зарегистрированный на ББ не менее 6 месяцев, положительно зарекомендовавший себя в закупках у других организаторов и активно участвующий в жизни ББ, что возможно подтвердить поиском по нику и личными темами Участника ( или укажите рекомендации). Пустым дневникам модераторы имеют право отказать в открытии закупки.


- Прочитать Правила СП (ЧаВо)

 необходимо подать заявку на организацию СЗ. Организаторы, регулярно отслеживающие все закупки в этом сообществе,  могут вместо заявки создавать тему по изучению спроса, при 3х и более положительных откликов, организатор может создавать основную тему по закупке.

Заявка отправляется в модератору (на левой панели "письмо модератору").

В заявке необходимо указать: 

 

                           Настоящие Имя Фамилия и телефон (контактный). 

                           Название закупки (как будет называться)

                           Ссылка на поставщика (сайт)

                           Ваш орг % (не более 15)

                           Дополнительные расходы (доставка, % за перевод). Указываете сумму. (Для ИНОСТРАННЫХ закупок-Курс)

                           Предоплата или без.

                           Ссылка на Изучение спроса ( если проводился на ББ)

                           Прайс (ссылка на прайс или сбросить по почте)  **Для иностранных закупок-ссылки на сайт (конкретный товар)

Ваша заявка будет рассмотрена в течении 3-4 дней. 

 

- После получения положительного ответа на вашу завку, Организатор должен оформить пост по следующей схеме.

                          В ТЕМЕ-Название закупки.

                          В самом посте- (До среза разрешается не более 10 строк текста и 1 фото (Допускается 2 и более        фото, если они объединены в одно, посредством фоторедактора)

                          Приветствие

                          Имя Организатора ( как к Вам обращаться)

                          Дата открытия и закрытия (СТОП) закупки!

                          Краткое описание закупки. Если необходимо-название фирм и сайт шифруем .

                          Обязательно указываете Орг % и размер предоплаты.

                          1 фотография.

СРЕЗ (При редактирование поста-это Пятая кнопка справа- «СУТ”)

                          Под срезом обязательно указываете Условия проведения закупки

                          Ссылка на поставщика, прайс,

                          Встречи, Обмена Брака и др. информацию.


****ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЗАКУПОК.

Оформление темы- см. выше +

Обязательно указывам Орг % или коэффициент (указываем что в него входит) .

Курс валюты должен быть обоснован и расписан из чего складывается ( при условии, что он больше курса ЦБ

 

В ТЕМЕ ОРГАНИЗАТОР ОБЯЗАН:

1.Информировать о состоянии закупки, о переносе закупки и других непредвиденных изменениях условий закупки.

2. Отвечать на вопросы Участников , касающиеся закупки.

3. В случае срыва закупки, неполного выкупа товара- Организатор обязан информировать Участников и назначить встречи по возврату предоплаты, если она производилась (Возврат средств должны быть произведен не позднее, чем через 5 дней после объявления)

4. При передаче закупки другому Организатору, действующий Организатор обязан оповестить об этом Участников закупки.

5. Обо всех изменениях цен ( в т.ч. распродажах) Организатор обязан информировать участников без промедления. 

6. Обязательно обновлять закупки (и посты, относящиеся к ним) хотя бы раз в 2 месяца, неактульные закупки должны быть перенесены в дневник или с пометкой Временно закрыто и период закрытия в категорию "Архив". Иначе будут удалены Модераторами с сообщества.

 

ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ СП:

1. Участник СП обязан ознакомиться с правилами, прежде чем участвовать в закупках.

2. Самостоятельно отслеживать состояние закупки в сообществе, если не оговорено другое.

3. В случае сомнения в соблюдении правил Организатором закупки (наличия у организатора разрешения на взимание предоплаты, наличия разрешения на открытие закупки и проч.) обязан уточнить у Модераторов сообщества правомерность действий организатора.

4. По требованию Организатора прислать свои координаты на указанную в предложении почту (ник, имя, телефон, мейл).

5. Оформлять заказ в соответствии с требованиями организатора, если таковые имеются.

6. Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.

7. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором, за исключением форс-мажора.

8. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.

9. При переписке с Организатором по почте сохранять полную историю переписки.

10. В закупках, где сбор заказов осуществляется в теме поста, запрещается редактирование своих комментариев с заказами. Все изменения и дополнения к заказу должны быть вынесены отдельным комментарием. Претензии по невнесению в ряды или изменению заказа в случае редактирования поста - не принимаются.

11. Участник обязан шифровать в комментариях названия, ссылки и артикулы, если это обязательное условия Организатора


ПРАВА УЧАСТНИКОВ СП:

1. Участник имеет право задавать интересующие вопросы по закупке организатору в теме.

2. Участник имеет право отказаться от участия в закупке до срока, оговоренного организатором, и если его отказ не повлечет за собой расформирования полного ряда.

3.Если заказанная позиция находится в полном ряду или уже заказана/забронирована на фирме, Участник самостоятельно ищет себе замену и только после этого имеет право выписаться из предложения.

4. На пристрой действуют все правила СЗ. Отказаться от заказанного пристроя Участник может в течение 3-х дней. После - обязан забрать. Иначе Организатор имеет право поместить участника в ЧС.

5. Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора другому, а так же при изменении условий закупки или описания товара (если изначально в Условиях закупки не указано, что возможны такие изменения).

6. Участник имеет право пристроить не подошедшую вещь в Категории «Пристрой». Пристраивать разрешается новые, не ношенные и не переделанные вещи, купленные только в данном сообществе. Сумма за пристраиваемую вещь не может быть больше ее стоимости в СП, расходы на курьера, дорогу и др. не входят в цену пристраиваемой вещи. При оформление поста обязательно указывается ссылка на закупку.

7. Участник имеет право пиарить закупку в Категории «ПИАР». Пиарить разрешается только закупки, находящиеся  в данном сообществе. При оформление поста обязательно указывается ссылка на закупку.

8. Участник имеет право высказать публично недовольство ценами или организацией закупки в соответствущей категории «ВОПРОСЫ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ» или модераторам сообщества написав «ПИСЬМО МОДЕРАТОРАМ» (при более низких ценах на товар, предлагаемый в закупке, с обязательным указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия)

9. Участник имеет право при обнаружении несоблюдения правил другими участниками сообщества, пожаловаться модераторам, с указанием причины, на конкретный пост в сообществе. Нажав значок «молния» и добавив комментарий.


Запрещается:

- звонить в компанию поставщика 
- задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки. 
- афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке. 
- выписываться из полного ряда, не найдя себе замену.

В закупках, где сбор заказов осуществляется не по почте, а собственно в теме, введен запрет на редактирование своих постов с заказами. Все изменения и дополнения к заказу должны быть вынесены отдельным постом. Претензии по невнесению в ряды в случае редактирования поста - не принимаются. Шифровать в комментариях названия, ссылки и артикулы, если это обязательное условия Организатора


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:


1. Риски, связанные с мошенничеством, просчитать и предугадать никто не в силах.

2. Заказчики должны четко понимать, что участие в СЗ-дело добровольное и Модераторы не несут ответственности за действия Организаторов.

3. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модераторов. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

4. Во всех постах, посвященных жалобам и решению конфликтов, подлежат удалению те сообщения, которые не несут смысловой  нагрузки, не относятся непосредственно к теме поста, вводящие в заблуждение (сбивающие с толку), разжигающие недовольство организаторами, модераторами, Администрацией  и работой форума в целом (флуд, флейми т.д.). 

5. В сообществе запрещены Дубли постов. Все посты должны обновляться посредством кнопки Обновить дату-при редактировании. 

6. Модераторам сообщества СЗ разрешено  и одобено ПП (Персональными Помощниками) закупка любого товара у организаторов без Орг %