Вчера Саша узнал кто такой повар. Надо сказать, готовим мы вместе уже давно, так что само занятие повара ему знакомо не понаслышке :)
Итак, вначале мы посмотрели на картинки с поварами и презентацию. Вводить понятие кондитера я пока не стала, чтобы не путать его. Потом мы посмотрели на карточках, какие блюда повар может приготовить.
Этот набор карточек муж купил случайно (они на англ.языке), а вот и пригодились. На одной из них был такой аппетитный пирог, его то мы и принялись лепить из пластилина! Получилось очень аппетитно:) время от времени пробую научить Сашу резать ножичком, так вот и тут, отрезали кусочек для папы и кусочек для пупсика:)
Из остатков пластилина слепили шарики мороженого и накормили ими счастливого пупса.
Ребенок требовал выхода энергии и я его покружила за руки, приговаривая стишок "ну ка повар не ленись". И пальчики дал помассировать, как ни странно, под стишок про компот:)
Затем порассматривали картинки из ШСГ. Оказалось, Саша не знал, что такое половник. Исправили)
Сделали пазл, вернее, я сделала, а Саша смотрел, как-то не впечатляют его эти круговые пазлы..
Для мелкой моторики были выбраны фасоль и макароны, ну и немного желудей примешалось)) не знаю; услышал ли сынок мою историю про нерадивого повара, но покопался в миске с удовольствием, отобрали фасоль в отдельную посуду.
Ну и на вечернем горшке почитали стихотворение; к которому прилагается картинка с поваром - сынок и повара показал и колпак на ней (кстати, на себя его надеть отказался, пытался пристроить его на мне; но маловат вышел:))
Вот такой интересный день получился, спасибо Лариса!
Всем добрый день! я только начинаю разбираться и готовиться к занятиям по методике Шичида. Возник вопрос по развитию мгновенной памяти - где вы берете картинки? У Лизы я нашла один файл с картинками и мандалы. Нам год и пять и мандалы пока рановато, тем более раньше не занимались такой памятью, а картинки наверное стоит менять? кстати, как часто?