С ПРАЗДНИКОМ ДЕВОЧКИ!!!! Весны, улыбок и счастье всем нам🌺🌼🌺🌼🌺😘😘😘
Ура! Сегодня последний день зимы😆
Проснулись, умывашки-закаляшки, массажик, оделись, убрали постели, понажимали на звуковой плакат с домашними животными, помычали, погогокали, полаяли и пошли на зарядку.
Попрыгали под музыку Железновых (сегодня наши любимые : "Посмотрика мой малыш", "Хлоп-хлопаем в ладоши", "Кыш муха" и "А мы скажем вместе с мамой"); немного динамической гимнастики (покружились, повертелись, покружились вверх ногами и походили на руках); парочка спортивных сказок:
"БЕЛОЧКА".
Сидит белка на тележке.
Продает она орешки (садимся на пятки и вращаем кулаки)
Лисичке-сестричке (идем на четвереньках)
Воробью, синичке (встаем на ноги и вращаем прямыми руками)
Мишке толстопятому (идем на внешней стороне стопы)
Заиньке усатому (подпрыгивает на корточках)
"СОВУШКА-СОВА".
Ах ты, совушка-сова, (машем руками, как крыльями)
Ты большая голова! (тянемся вверх, поднимая руки)
Ты на дереве сидела, (залезаем на кровать или РС)
Головою ты вертела, (поворачиваем голову вправо-влево)
Во траву свалилася, (спускаемся с кровати или РС, или прыгаем)
В яму покатилася! (переворачиваемся на полу, как колобок).
И сегодня упражнения на перешагивание, сначала один предмет, а потом несколько чередующимся шагом. С одним предметом проблем не возникло, а вот чередующийся шаг😁😀😀бедный ребенок вообще не понял, что я от него хочу. Тем более,что в качестве препядствий я использовала книжки куклы, поставленные на бок, Ярик около каждой просто садился и показывал , что "Читай мне"😂
На завтрак овсянка с яблоком и творог с грушей. Посмотрели карточки овощи, магниты на холодильнике овощи и предметы быта, посмотрели в окно.
Пошли вытирать пыль и пылесосить.
Поизучали книги по искусству. Посмотрели новый плакат с геометрическими фигурами
На обед суп-пюре из брокколи, макароны с оливковым маслом и перепелиным яйцом, банан.
Поиграли в развивающие игрушки (давно чего-то мы к ним не притрагивались). Пособирали пирамидку, сортер, вкладыши, матрешка. Построили-разрушили-построили-разрушили пирамидку из кубиков Djeco
Пошли гулять на площадку с бабушкой.
Кратко опишу наши выходные. Они у нас были просто какие-то гостевые)) в смысле мы гостей принимали. Ну и подошла к концу наша лесная неделька, занимались повторением пройденного🌲🐰🐺
В субботу у нас была бабушка, веселились и играли, пока мама смотрела вебинар "Как говорить с детьми об искусстве"))) очень воодушевилась и на следующий же день, мы пополнили нашу коллекцию репродукций наглядно-дидактическими пособиями из серии "Мир искусства". Купили "Животные в русской граффике", "Пейзажи", "Сказка в русской живописи".
Вечером бабушка уехала, а мы повторяли каких мы лесных животных знаем, играли с сенсорной коробочкой. Потом позвонила прабабушка из Питера и мы ей по телефону рассказали, как говорит медведь, волк, ежик, кабан и зайка (последнего Ярик изображает не звуком, а подпрыгиваниями))))
Из нового играли только в пазл, зверей из двух частей пытались собирать, а из трех разрушали))) пазлы вот такие
На следующий день, для закрепления материала и наглядной демонстрации пошли в лес. Погода просто чудесная🌞🌞🌞 посмотрели в лесу на высокие сосны, на черно-белые березки и на синичек, их было очень много, они весело чирикали и были такие все яркие! Мне кажется я таких синичек, с такой яркой желтой грудкой никогда не видела!
Потом забежали в магазин "Школы 7 гномов", купили репродукции и пару плакатов для будующих тематических неделек.
Только зашли домой приехала другая бабушка, да еще и с дедушкой)))
Мы показали на плакате всех животных, продемонстрировали свою сенсорную коробку, всех животных и все книжки))) нами повосхищались и мы остались очень довольны)))
1. Спорт:
- лазаем по спорткомплексу Ранний старт (кольца, трапеция, учимчя подниматься по лестнице, висеть на турнике и кидать мяч в отверстия);
- лазаем по палатке и тунелю;
- логоритмика под песенки Железновых;
- пытаемся осваивать спортивные сказки;
- динамическая гимнастика и массажик;
- делаем упражнения для малышей (прислали как бонус с сайта раннего развития Лены Даниловой).
2. Изучаем музыкальные инструменты🎻🎹🎷🎺
3. Рисование.
4. Лепка.
5. Аппликации.
6. Крупа, макароны.
7. Кинетический песок.
8. Игры с водой.
9. Пальчиковые игры.
10. Кукольные театры (мягкие, картонные, деревянные).
11. Конструкторы, кубики.
12. Развивающие игрушки (пирамидка, сортер, матрешка, вкладыши, кубики-пирамидка).
13. Игры с мячом.
14. Чудомобиль, беговел, заяц-попрыгун.
15. Смотрим детские книги по искусству, альбомы и открытки с репродукциями (изучаем, рассказываем по ним истории, проводим аналогии с повседневной жизнью).
16. Стихи, басни, потешки (читаем, слушаем, инсценируем).
17. Чтение и рассматривание книжек.
18. Музыка (классическая, русская народная, инструментальная, детская, на итальянском, фолк-рок).
19. Аудиосказки.
20. Карточки Домена.
21. Магниты.
22. Смотрим в окно (изучаем природу, погоду, время года, людей, собак, птиц и впервую очередь конечно машины))).
23. Изучаем дом.
24. Настольные игры ( в основном из игротеки школы 7 гномов или scotchi).
25. Готовим, убираемся, моем посуду, стираем, поливаем цветок.
26. Ролевые игры ( кормим, катаем игрушку или в машинки).
27. В прятки с игрушкой.
28. В прятки с мамой, в догонялки.
29. Пытаемся играть в игры
- с прищепками
- со шнуровкой
- пазлы.
30. Игры с развивающим материалом
- рамки-вкладыши Монтессори
- сложи квадрат Никитина
- сложи узор Никитина
- блоки Дьенеша
31. Учимся задувать свечи и дуть на ватные шарики.
32. Учимся отвинчивать-завинчивать и открывть-закрывать крышки на бутылочках и баночках.
33. Смотрим сказки-презентации (современный вариант диафильмов).
34. Играем с доской с замочками и контейнером с мячиками.
35. Играем с сенсорными коробочками.
36. Проводим тематические недельки.
37. Тренируем навыки, соответствующие возрасту
- ходить;
- подниматься-спускаться по лестнице;
- есть и пить самому;
- горшок;
- чистим зубки, умываемся, вытираем ручки и личико полотенцем.
38. Гуляем:
- катаемся на санках;
- лепим снеговиков и других существ;
- делаем куличики из снега;
- чистим лопатой скамейки и дорожки;
- играем с самосвалом;
- оставляем следы;
- рисование на снегу;
- наблюдаем за собачками, кошками и птичками;
- рассматриваем и трогаем деревья;
- кормим птиц;
- катаемся на качелях, каруселях, горках на детских площадках.
39. Играем со Сниффом🐶40.
40. Бесимся и стоим на голове с папой😆
Подъем, умывашки-закаляшки, массажик, оделись, потом побесились и пошли завтракать.
На завтрак рисовая каша.
Читали книжки с лесной тематикой, по искусству, да и просто кучу всяких разных. Сегодня у нас утро чтения было)))
Спать на балкон.
Обед. Министроне, биотворог с тыквой и печеная груша.
На прогулку. Сегодня обошли три площадки: качели-карусели-горки-качели... Но сегодня еще взяли с собой формочки и совочки и лепили куличики из снега. Ярику очень понравилось)))
А потом еще пускали нелопающиеся мыльные пузыри.
Пришли домой и стали изучать волков.
Каждому жителю леса известно:
Логово волка - опасное место.
День и ночь добычу ищет,
День и ночь по лесу рыщет.
Ходит-бродит волк молчком.
Ушки серые - торчком.
Нашли в разных книжках волков, почитали про них. Послушали "Первую песню волка" из кинофильма "Мама" и отрывки из симфонической сказки "Петя и волк".
Поиграли в кукольный театр "Волк и три поросенка".
Спать на балкон.
На ужин гречка с кефиром, банан, ромашковый чай.
Опять играли в сказку "Лис и мышонок", только на этот раз в кинетическом песке.
Потом читали книжку Лены Даниловой "В лесу", классное пособие, только на возраст за 2 года, если не больше. Я конечно выбрала от туда, что могла, много всяких игр для малышей, действий и заданий. Но на мой взгляд, объяснять годовасику, что существуют сосновые, еловые, березовые и смешанные леса рановато (мне кажется, мы это вообще на уроках природоведения уже в школе проходили). Хотя я попробовала, хорошо у нас в сенсорной коробочке как раз были еловые, сосновые веточки и спил березы.
Покатались на чудомобиле. Посмотрели сказку-презентацию "Три поросенка".
Пошли купаться. Сегодня купила пену для ванны, почему-то раньше я ее не использовала, а здесь как-то пытаясь еще хоть чем-то развлечь Ярика, капнула под струю немного мыла, такой восторг был! Очень нам плескаться в пене понравилось🛁
Книжки на ночь и баиньки😴
Проснулись, хоть мама и прикидывалась спящей не спасло😩маме в постель притащили игрушечных зверей и начали по ней прыгать...пришлось вставать...
Умывашки, закаляшки, массаж, плакат со зверьми во время одевания и на зарядку.
Танцульки под Железновых, динамическая гимнастика и упражнения (пролезания, перелезания, наклоны, приседания).
Убрали постели и на завтрак.
Пшенка с тыквой для Ярослава и кофе для мамы☕
Посмотрели карточки (счет), магниты (овощи и предметы быта) и конечно в окно на машины. Почитали басню "Квартет".
Почитали книжки про лес. Сегодня тщательно рассматривали книжку "В лесу" из серии энциклопедия для малышей (хорошая книжка, мне понравилась, куплю еще какую-нибудь из этой серии. Единственное НО, книжка французская, и среди деревьев, допустим, есть там каштаны, не конские, обычные, у нас они не растут, а вот берез нет, и другие такие же небольшие нюансы).
Достали сенсорную коробку и стали выискивать там зверей из книжки, изучали веточки и шишки сосны в коробке и картинки в книжке.
Фоном включила "Звуки леса".
Читали стихи про мишек и белочек.
"Белка, с кисточками ушки,
Гриб увидит на опушке,
Прыг за ним с лесных ветвей
И несет в дупло скорей!"
Потешка "Сидит белочка в тележке"; отрывок про белочку из "Сказки о царе Салтане".
"По завалам, по оврагам,
Ходит мишка косолапо,
Любит он пчелиный мед,
Да малину с веток рвёт."
Потешка "Мишка косолапый по лесу идет"; "Медведица ласково сына качает..."; "Мишка, мишка, лежебока!..."
Слушали песенки "Почему медвндь зимой спит"; "Медвежата" Железновых.
Спать на балкон.
Обед. Овощной суп с вермишелью, творог с грушей.
Прогулка. Как всегда качели-карусили-горка-качели и смотреть нк машины..эх, скорей бы весна...
Вернулись домой и на спорткомплекс, немного попрыгали-полазали, попрятались в палатке.
Сели лепить. Сегодня для лепки мы использовали книжку с заданиями. Здорово, что там есть и стишки в тему. Мы сделали колючки ежу, шишки для елки и мухомор. Ярик отрывал кусочки от пластилина, я помагала скатать шарик, а он затем лепил их на рисунок и расплющивал.
Спать на балкон.
Ужин гречка с кефиром, сухарик.
Слушали аудиосказку "Бременские музыканты" и возились в кинетическом песке.
Побесились, поиграли в театр на столе "Теремок" и купаться.
Сказки на ночь и баиньки😴
Проснулись, побесились, посидели на горшке, посмотрели плакат с животными леса, пошли в ванну.
В ванной почистили зубки, поиграли с игрушками и водой (пока мама чистила зубки)) , ополоснулись, позакаляли ножки и личико холодной водичкой.
Массажик небольшой, оделись, помогли маме убрать постели и на зарядку.
Попрыгали по песенки Железновых, немного динамической гимнастики, и поиграли в спортивные сказки "Белочка" и "Совушка":
Спортивная сказка-потешка «Белочка»
Сидит белка на тележке
Продает она орешки (садимся на пятки и вращаем кулаки)
Лисичке-сестричке (идем на четвереньках)
Воробью, синичке (встаем на ноги и вращаем прямыми руками)
Мишке толстопятому (идем на внешней стороне стопы)
Заиньке усатому (подпрыгивает на корточках)
Спортивная сказочка для малышей «Совушка-сова»
Ах ты, совушка-сова, (машем руками, как крыльями)
Ты большая голова! (тянемся вверх, поднимая руки)
Ты на дереве сидела, (залезаем на кровать или РС)
Головою ты вертела, (поворачиваем голову вправо-влево)
Во траву свалилася, (спускаемся с кровати или РС, или прыгаем)
В яму покатилася! (переворачиваемся на полу, как колобок).
Пошли завтракать, на завтрак овсянка с яблоком. Посмотрели в окно на машинки, посмотрели карточки (счет), магниты на холодильники (овощи и предметы быта).
Протерли пыль, пропылесосели.
Стали смотреть карточки с лесными животными и сопоставлять их с игрушками и с плакатом
Смотрели книжки с лесной тематикой
Играли в лис и мышонок по книжке с игрушками
Читали стихи про зайцев:
"Зайчий след"; "Заяц-барабанщик"; "То, что ореховый куст сказал зайченку". Слушали песенки "Заинька попляши"; "Зайка серенький сидит и ушами шевелит..."; "Зайка прыгал" Железновы.
Кормили зайку морковкой и капустой)))
"Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и морковка
Любимый завтрак мой.
Со мной легкр поладить,
Достаточно погладить!
Ярику очень нравится всех кормить)))
Посмотрели сказки презентации "Зайка и снег" и "Теремок".
Спать на балкон.
Обед. Суп-пюре из брокколи с цукини, индейка, печеное яблоко.
На прогулку))) потусили на одной площадке, потом пошли на другую, потрогали деревья, цепочки от качелей, пошли смотреть на машины к дороге. Около дома изучали снег и лед, что он холодный, тает, снег мягкий, а лед твердый.
Вернулись с прогулки полезли на ранний старт, полазали по лестнице, повесели на кольцах и перекладине, побросали мяч в окошки (спорткомплекса), поучились висеть на турнике. Попрятались в палатке. Покатались на чудомобиле.
Посмотрели книги по искусству, слушали инструментальную музыку (аккордеон, гитару, арфу, волынку, саксафон, укулеле)
Спать на балкон.
Ужин гречка с кефиром, печенье.
Играли с папой в сенсорную коробку. Полный восторг!😆
Потом поиграли в кукольный театр на столе "Теремок".
Бесилки с папой.
Душ, книжки но ночь и баиньки.
Как всегда мы повесили плакат напротив кровати, чтобы Ярик сразу его увидел.
И разложили карточки из серии Вундеркинд с пеленок, рядом поставила игрушки: зайца. лисичку, волка и мишку ("Огонек").
Очень мне нравятся мягкие магниты Vladi toys, и я знаю есть у них серия лесные жители, но вот сразу не купила, а теперь не могу найти(((
Книжки к этой теме я подобрала вот такие:
Песенки: "Заинька попляши"; "Зайка серенький сидит и ушами шевелит"; "Почему медведь спит зимой"; "Мишка косолапый"; Железновы : "Зайка прыгал"; "Первая песня волка" кинофильм мама; фрагменты из симфонической сказки "Петя и волк"; музыка из оперы "Сказка о царе Салтане" (фрагмент про белочку.
Музыка из цикла "Малыш в лесу".
Cтихи, потешки, игры.
БЕЛКА.
Белка, с кисточками ушки,
Гриб увидит на опушке,
Прыг за ним с лесных ветвей
И несет в дупло скорей.
Домик белочки - дупло,
Там уютно и тепло.
Запасает в нем без спешки
Белка шишки и орешки.
Сидит белочка в тележке,
Продает на орешки.
Лисичке-сестричке,
(Дети поочередно загибают пальчики)
Воробью, синичке,
(От мизинца к большому).
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок, кому в роток,
Кому в
ВОЛК.
Каждому жителю леса известно:
Логово волка - опасное место.
День и ночь добычу ищет,
День и ночь по лесу рыщет.
Ходит-бродит волк молчком.
Ушки серые - торчком.
Серый хищник вышел в лес.
Прячьтесь звери скоро.
Зайчик бедный в норку влез,
волк найдёт не скоро.
Быстрой рысью кружит волк,
ищет: что бы скушать.
Дать бы, серому, кусок
тортика покушать!
ЁЖ.
Серый ежик весь в иголках.
Словно он не зверь, а елка.
Хоть колючий зверь лесной -
Ёжик добрый, а не злой.
С тяжкой ношей за спиной
Еж спешит к себе домой.
В норку теплую придет,
Там уж ежик отдохнет.
Ёж пыхтит и морщится:
- Что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету,
Соблюдайте чистоту!
Плачет ёжик в три ручья:
- Ах, зачем колючий я!
Гадкие колючки!
Из-за них никто меня
Не берет на ручки.
У канавки
Две козявки
Продают ежам булавки.
А ежи-то хохотать!
Всё не могут перестать:
"Эх вы, глупые козявки!
Нам не надобны булавки:
Мы булавками сами тыканы"!
Предложить детям сделать из пальчиков ежика (сложить ладони, пальцы выпрямлены).
Ежик маленький замерз (прижать пальцы - ежик убрал иголки)
И в клубок свернулся.
Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы - ежик показал колючки)
Ежик развернулся.
Что ж ты, еж, такой колючий?
Это я на всякий случай:
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки да медведи.
Игра "Колючки для ежат".
Ежик. - Мне-то хорошо, у меня есть иголки, чтобы защищаться, а у моих детенышей - нет. Помогите ежатам.
(Высыпать разноцветные прищепки и раздать каждому ребенку по картонному ежику. Нужно раскрыть прищепку и прикрепить ее на спинку ежика. К зеленому ежику - зеленые прищепки ит.д.)
Подвижная игра "Прятки с ежиком".
Ежик. - Ребята, я хочу поиграть с вами в прятки. Закройте глаза и посчитаем. В это время взрослый кладет ежика на видное место. Дети отыскивают ежика.
ЗАЯЦ.
Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и морковка
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить,
Достаточно погладить!
В лесу недолго до беды.
Но заяц - не простак.
Умей запутывать следы!
Вот так! Вот так! Вот так!
Туда, сюда петляет след,
Вперед, назад и вбок.
Где заяц был, там зайца нет.
Прыг-скок! Прыг-скок! Прыг-скок!
Стой, Зайчонок, не беги
По тpопинке yзенькой,
Лyчше ты побеpеги
Хвостик свой кypгyзенький.
Лис кpадется вдоль тpопы.
Вpяд ли ищет он гpибы!
За уши зайца
Hесут к барабану.
Заяц ворчит:
"Барабанить не стану!
Hет настроения,
Hет обстановки,
Hет подготовки,
Hе вижу морковки!"
Жил-был зайчик
Жил был зайчик (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке (трут нос).
Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук),
Отморозил хвостик (гладят кобчик)
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук),
Волка нет (хлопают в ладоши),
И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой
стрелке).
Пляска зайчиков.
Вышли зайки погулять, (шагаем пальчиками по ножкам)
Свои лапки поразмять.
Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем пальчиками по ножкам)
Свои лапки поразмять.
Ой- ой- ой, какой мороз! (обнимаем себя двумя руками)
Отморозить можно нос (трем носик)
Прыг-скок, прыг-скок,
Отморозить можно нос! (прыгаем пальчиками по ножкам)
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать, (пляшем пальчиками)
Прыг-скок, прыг-скок,
Свои лапки согревать! (прыгаем пальчиками по ножкам)
Солнечный зайчик
Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу - его можно ловить ногами.
Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их - не идут,
Были тут - и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там - и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
ЛИСА.
Знает лисонька-лиса
В шубе - вся ее краса.
Шубки нет в лесу рыжей.
Зверя нет в лесу .
МЕДВЕДЬ.
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Не пойду я больше по лесу гулять!
Не пойду я больше шишки собирать!
По завалам, по оврагам
Ходит мишка косолапо.
Любит он пчелиный мед
Да малину с веток рвет.
Медведица ласково сына качает.
Малыш веселится. Малыш не скyчает.
Он дyмает, это смешная игpа,
Hе зная, что спать медвежатам поpа.
Мишка, Мишка, лежебока!
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал,
И на елку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Все бы мишеньке храпеть.
Эх ты, мишенька-медведь!
ЛОСЬ.
Ветки, мох и листья тоже
Скушать лось на завтрак может,
А оставит соль лесник,
Лось найдет - и слижет вмиг.
Лось - копыта быстрые,
Да рога ветвистые.
Головой качая, он
Задевает небосклон.
Поглядит кругом и снова
Нагибается к траве
Длинноногая корова -
Целый куст на голове.
Кто не знал такого дива -
Не поверил бы никак.
Это просто некрасиво -
Голова в таких сучках!..
От соседа-зверолова
Мне услышать довелось:
Это вовсе не корова,
Это здесь пасется лось...
КАБАН.
В густом лесу, где дуб растет,
Кабан еду всегда найдет.
На завтрак, ужин и обед
Вкусней, чем желудь пищи нет.
Опускается туман.
Просыпается кабан.
Точит острые клыки,
Роет землю у реки.
Наша сенсорная коробка. Ярик был просто в восторге!
Играли в пазл на тему лесные животные и кубики
Еще мы по разному обыгрывали сказку "Лис и мышонок"
А также мы рисовали лес, лепили иголки ежику и шишки елке, клеели пушистую шерстку (вату) зайке, и делали из прищепок иголки ёжику.
Смотрели сказки-презентации "Заяц и снег", "Машенька и медведь" и "Теремок".
И в выходные мы конечно же пошли в лес)))
К сожалению, каждый день описать не хватило времени, но зато в последний день мы охватили, все понемногу)))
Проснулись, водные процедуры, позакалялись(поболтали ножками в холодной водичке, умылись холодной водичкой, и ополоснули грудку и спинку), легкий массажик, оделись, посмотрели-понажимали звуковой плакат "Домашние животные" и на зарядку.
Попрыгали под песенки Железновых, потанцевали под танец маленьких утят, сделали зарядку под стишок "Вышла курочка гулять":
Вышла курочка гулять, свежей травки посчипать
(Взрослый изображает маму курицу, поднимая колени и машет "крыльями)
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
(Малыш повторяет за взрослым)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не хрдите далеко!
(Грозит пальчиком)
Лапками гребите, зёрнышки ищите!
(Присесть и "грести лапкам )))
Съели толстого жука (показываем, какого жука съели)
Дождквого червяка (показать длинного червяка)
Выпили водицы, полное корытце!
(Наклоняемся, отводя руки назад)
Помог маме убрать постель и пошли завтракать.
На завтрак пшенка с тыквой, печенье.
Посмотрели карточки с домашними животными, магниты "Ферма" на холодильнике.
Почитали стишки, потешки про домашних животных. Послушали песенки "33 коровы", Пошла коза по лесу", "Жили у бабуси", "Я пушистый беленький котенок", "Черный кот".
Собрались и пошли гулять.
Рядом с нами находится Битцевский лес, там очень здорово, проложены пешеходные и велосипедные дорожки, лавочки, множество кормушек для птиц, а зимой еще куча горок. Можно увидеть белок, ежей, ужей 😨 и множество самых разнообразных птиц. Ну ,а собак ,так вообще ни счесть Ярику на радость. И даже на лошадок поглазеть, при входе находится конный клуб битца (ну и конная полиция по лесу бродит). Дорога в итоге выходит на достаточно большое открытое холмистое простраснство (в народе называется Лысая гора))), там и самолетики запускают со змеями, и с гор катаются, на источник ходят (где-то тоже там, мы как то не дошли до него ни разу), а еще там есть славянское языческое капище, вот до него и обратно мы очень любим гулять. Там очень живописно в любое время года. Правда ходим туда только по выходным, потому как хоть и много мамочек с колясками там гуляет, но мне в лесу как-то одной, без мужа страшновато.
Вообщем всю первую половину дня, мы провели на прогулке по лесу.
Пришли домой, пока я готовила обед, Ярик с папой читали книжки.
На обед у нас сегодня был овощной суп-пюре (цветная капуста, морковь, кабачки, зеленый горошек) со сметанкой, макарошки с сыром, банан и разбавленный свежевыжатый яблочный сок.
После обеда мы посмотрели магниты на холодильники ""ФЕРМА".
А ДАЛЬШЕ, ЧТО МЫ ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛИ😆
Играли в игру "Кто как маму зовет?", потом играли в игру с липучками
Ярику конечно еще рановато (возраст указан +18м), прям по контуры подбирать и приклеиват, что куда надо. Но мы просто приклеивали-отклеивали, курочка высиживала у нас яйца, котенок играл с клубком, кролика кормили морковкой и тд.
Почитали потешки (я заранее подрбрала их по нашей тематике), потом прочитали сказку "Курочка Ряба". Поиграли в театр-конструктор "Курочка Ряба".
Посмотрели сказку-презентацию "Курочка-ряба"))))
Зависли с кинетическим песком.
Пособирали шарики в контейнер.
А потом все же вернулись к нашей тематике и разложили животных по соответствующим карточкам, паралельно нажимая на плакате, кто как говорит.
Соорудили из mega bloks грузовик-перевозку для наших животных.
Баиньки на балкон.
На ужин гречка с кефиром и печеное яблоко.
Потом были бесилки с папой, а потом рисование.
Я пыталась рисовать домашних животных, а Ярослав угадывал кто это и дальше мы рисовали, для этих животных травку (короткие линии, солнышко (круг)небо(длинные линии) облака (овалы).
После рисования естественно водные процедуры, отмывались мы дольше чем рисовали))
Читали с папой книжки, потом подготовка ко сну, книги на ночь и спать😴
Проснулись, водные процедуры. оделись и пошли прыгать под песенки Железновых)))
На завтрак рисовая каша. Посмотрели карточки с домашними животными и магниты на холодильнике.
Читали книжки, смотрели книжки по искусству.
Играли в игру " Кто как маму зовет?". Сначала я спрашивала где какое-нибудь животное, а Ярик показывал и озвучивал, а потом я давала здетенышей, а Ярик клал их к мамам.
Слушали песенки про домашних животных, голоса животных и цикл "Малыш в деревне".
Спать на балкон.
Проснулись и пошли гулять. Наш обычный моцион: качели-карусели-качели-горка-качели-карусели и к дороге смотреть на машины... единственным разнообразием сегодня было, что Ярика заинтересовал лёд, вода в клумбе после вчерашнего дождя подмерзла и Ярослав гладил и растапливал все это минут 10)))
Пришли домой. На обед овощное рагу с творогом (использую его вместо сметанки) и банан.
Строили ферму из кубиков, потом все это рушили.
Сегодня лепили из пластилина. Сначала отрывали маленькие кусочки желтого пластилина и кормили им уточку и курочку, потом катали колбаски из зеленого и кормили им коровку и овечку, совместными усилиями слепили морковку и покормили еще лошадку и ослика)))
Процесс кормежки ребенка заинтересовал куда больше чем лепки)))
Сегодня тема лошадей. Поэтому отыскивали везде в книжках лошадок, послушали как лошадка скачет и ржет. Почитали стишки про лошадок ("Лошадка" Барто; "Глупая лошадь" Левин; "Белая лошадь и черная лошадь" Р.Муха; "Ты куда спешишь лошадка?").
Спать на балкон.
Ужин. Макароны с тефтельками из индейки с соусом брокколи))))
Посмотрели карточки и магниты.
Играли в плакат с наклейками.
Читали. Пришел папа. Бесилки и игры с папой.
Купание, сказки на ночь, баиньки.