Наш отчет за вторую неделю февраля:
Наш очередной отчет по проекту «День за днем»
Февраль Неделя 1
1. Рисование пеной на зеркале.
Ребенок не оценил. Может папина пена слишком густая оказалась, а может потому что на данном этапе нет особого интереса к рисованию. Зато потом старательно помыли зеркало в ванной.
2. 2. Боулинг. Заморачиваться бутылками мы не стали. Строили башни из кубиков и запускали в них мячи. Здесь самое главное держать ребенка на расстоянии от башни, потому что после второго запуска мяча, сына подходит вплотную и сносит все башни руками. И именно это доставляет особый восторг: убежав от мамы, под мамино трагичное «сына, неееет» разнести все башни.)))
3. 3. Ооо, щекоталки мы обожаем.
Отдельное спасибо за статью. В ней описаны именно те чувства, которые вызывает щекотание лично у меня. Видимо очень в детстве постарались. На всякий случай, провела мужу строгий инструктаж по этому вопросу.
4. 3. Мыльные пузыри. Самостоятельным разведение раствора тоже заморачиваться не стали. С удовольствием попускали пузыри. Это всегда вызывает восторг. Вообще пускать пузыри мы люби настолько, что приходится их прятать, иначе придется пускать каждый день и бесконечно. У меня терпения не хватает.
5. 5. В ферму поиграть как-то не получилось. Игры с фигурками животных у нас пока не идут, не интересуют. Максимум при игре в лего покормит лошадку. Все построенные домики для животных превращаются в гаражи для машинок.
Наш первый отчет об участии проекте «День за днем». И это первый проект, в котором мы участвуем.
Итак, что мы делали на этой неделе:
УГОЛ
Сколько родителей, ставя детей в угол, находятся в иллюзиях, что ребенок сейчас чувствует раскаяние, сожаление, что он стоит и «исправляется»…
Развитие речи - это очень важное направление наших с Ульяной занятий. У меня в черновиках давно висит ОГРОМНЫЙ пост по развитию речи. Но там настолько много информации, и она настолько разная, что этот пост никто никогда не прочитает из-за большого объёма и трудности восприятия) Поэтому я хочу писать частями, но писать буду, если кому-нибудь это будет нужно). Под катом план постов
Перед тем, как записываться в Школу, прочитайте, пожалуйста, то, что выделано зеленым. Спасибо.
Дорогие друзья!
В процессе голосования выяснилось, что большинство проголосовавших с удовольствием примут участие в "Школе английского языка для мама и пап".
В связи с этим, открываю набор учеников
ОБЪЯВЛЕНИЕ: всем, кто выслал заявку до 24.11.14, я дала доступ. Если вы не получили доступ, то, скорее всего, произошла техническая ошибка, что, к сожалению, не редкость на Бб. Если после размещения заявки прошла НЕДЕЛЯ, и вы так и не получили доступ, напишите мне, пожалуйста, личное сообщение!
Всем, кто выслал заявку после 24.11.14, я также дам доступ в течение двух-трех дней. Дублировать запрос личным сообщением или повторным запросом в комментариях через несколько часов после того, как вы выслали заявку, не нужно. потому что доступ я даю вручную, я выделяю на это время раз в несколько дней, у компьютера весь день не сижу, а если сижу, то только во время сна ребенка.
Перед тем, как писать мне личное сообщение, проверьте, пожалуйста, 1) отправили ли вы мне заявку в друзья (дать доступ к закрытому разделу я могу только тем участникам, которые у меня в друзьях), 2) действительно ли у вас нет доступа к разделу. Доступ к разделу проверяйте, пожалуйста, самостоятельно, так как я физически не могу писать каждому участнику в связи с большим количеством заявок. Пишу я тем, у кого возникли вопросы или технические проблемы с доступом. Если я дала доступ, обычно я ставлю "лайк" на комментарий с заявкой, чтобы знать, кому я уже дала доступ. Вы также можете проверить, стоит ли у вашего комментария "лайк".
Набор по-прежнему открыт!
Вести занятия буду я, Светлана Тимошенко, преподаватель английского языка с более чем 10 летним опытом преподавания, специалист, проработавший в иностранных компаниях 8 лет.