Ожившая фотография
Холодное дыхание осени уже вовсю ощущается по утрам. Но когда видишь солнечные блики на воде, всё ещё кажется, что она будет такой же тёплой, как в разгар лета. Проведите курсором мышки по этой ожившей фотографии, и по воде пойдут круги... Вот такой он виртуальный кусочек лета!
Ваша душа окрашена в... фиолетовый цвет, который символизирует чувственность, духовность, творческий потенциал, богатство, благородство, тайны, просвещение, высокомерие, траур, беспорядк, гордость, власть, размышления, религию и амбиции. Фиолетовый - цвет Земли. Раньше считался символом королей. Сегодня символизирует божественное.
Судьба благосклонна ко мне, а порой очень балует, даруя особенных людей - добрых, чутких, талантливых, мудрых! Я это очень ценю и говорю "Спасибо".
Таким подарком для меня стала волшебная Юля.
Совсем недавно показывала ее фильмы о нашем осеннем лагере - вот здесь.
Юля своим увлечением и меня очень вдохновила, наполнила...
Я совершенно точно знаю, что среди вас есть много отзывчивых и добрых людей! И очень прошу помочь мне сделать приятный сюрприз для Юли.
Это довольно просто - нужно проголосовать за ее фильм в конкурсе отзывов.
Советую посмотреть его, трогает за душу!
Буду благодарна всей душей за ваши голоса!
Тепла вам и добра!
Спасибо!
P.S.вижу Ваши голоса!!! Спасибооооо!!! Давайте еще!!!
Продам бюстгальтер для кормления, цвет белый. Промахнулась прилично с размером :((
Качество очень понравилось!
Инфа на сайте http://www.vertbaudet.com/En/nursing-bra-with-lace-trim.htm?ProductId=026000030&SearchTerms=nursing%20bra%20with%20lace%20trim&t=1
Впервые столкнулась с такой проблемой.
Раньше периодически приобретала у enter.ru товары, доставка быстрая, оплата при получении или сбербанк-оплате.
В этом году увидела у них различные скидки и указывалась сумма, при оплате которой курьер доставит мне до квартиры бесплатно, купилась!
Сохраняйте себе и смотрите с удовольствием!
Ее зовут Груздева Наталья Владимировна, карта 4276 3800 2165 6017, тел. 89646276338
Ссылки на ее дневники https://www.babyblog.ru/user/lenta/zahara11,
она же https://www.babyblog.ru/user/lenta/dogasa
Вот это злосчастное пальто я приобрела у нее 31.01. 2016 за 10000 р.
Нашла клад для маленьких ПОЧЕМУЧЕК, делюсь ссылкой! Сынок просто влюбился в эти истории.
В них в форме аудиоспектакля ребята узнают много интересного: о животных, науке, культуре, и о многом другом! Чевостик и Дядя Кузя - веселые персонажи, которые вместе с ребенком отправляются в увлекательное путешествие, наблюдают за разными явлениями, обсуждают и объясняют их. Чевостик обладает крайней любознательностью и проживает на книжной полке в библиотеке дяди Кузи. Дядя Кузя в своем арсенале имеет множество книг, где можно найти ответ на любой вопрос. Нет лучшего подарка для почемучки, чем аудиокниги, где Чевостик расскажет обо всем на свете.
Девочки, дорогие наши! Хочу еще раз кратко разъяснить:
Еще и еще раз повторюсь - БЕБИБЛОГИЯ - это НЕ НАШ САЙТ!!!
НЕ НАШ!!!! НЕ НАШ!!!
ОЧЕНЬ ПОПРОШУ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАТЬ МОИ ПОСТЫ - ГДЕ Я ПОДРОБНО ПИШУ ОБ ЭТОМ!!!! ПРИЧЕМ - ПОСТОЯННО!!!
Почему никто не хочет это услышать и увидеть!!! Я пишу это в каждом своем сообщении! в комментариях!!! никто не читает ????
Мне приходят сотни писем от вас, что вы не можете где то зарегистрироваться, что хватаете какие то вирусы, что не можете зайти на новый сайт!!!! Хотя МЫ не давали вам адрес нового сайта!!!!! Мы НЕ показывали его еще никому!!!!!!! Никто не знает его адреса!!!!!! Вы путаете нас с другими людьми!!!!!
Повнимательнее читайте мои посты!!!! Мои сообщения!!!!
В ближайшее время мы покажем вам всем наш продукт и пришлем вам всем наш адрес сайта!!! У нас есть ваши контакты!!! Наберитесь терпения!!!! Пожалуйста!!!! Работы очень много!!!! Главный момент проработан - мы сохранили все ваши связи, дневники, посты, аватарки и прочее-прочее. Никто не потеряется!!! Не нужно будет никого искать!!! Никто никого не потеряет!!! Не переживайте! В этом направлении проделана огромная работа!!! Мы не просто рисуем портал, мы стараемся помочь всем вам!!!
Если кто то еще не оставил нам свои контакты для связи - прошу под кат:
Девочки, этот пост предупреждение!
Мошенница снова на сайте. https://www.babyblog.ru/user/lenta/id2089919
Об ней писали здесь https://www.babyblog.ru/community/post/sale/3577361/1
и здесь http://ok.ru/goldmans/topic/63843297225650
Карта 5469440010557453 на имя Васильева Евгения Александровича. Не переводите ей деньги.
Все веселее и веселее разворачивается ситуация. Такого поворота никто не ожидал. Буду рассказывать, деваться не куда.
Предыстория такая. Видимо (потом я это распишу подробнее), директору сказали: этого учителя уволить любой ценой! Причина - межличностный конфликт одной родительницы и нашим учителем. Родительница довольно с хорошими связями.
Вот с этого момента начались проверки нашего класса и поиск того, за что бы зацепиться. Раньше этого мы не знали, думали, что причина другая. Но сейчас для нас это очевидно. Придрались к тому, что вроде как наш учитель не соответствует каким-то там требованиям и что-то там ещё. А тут 1 декабря у нашего учителя заканчивается испытательный срок. Ну и тут его легче всего уволить. Директор нам сообщил, что в нашем классе очень плохая дисциплина (решил издалека подойти) и что учителя заменит на время. Тут родители заподозрили не ладное и решили как-то вмешаться. Написали обращения, что родители довольны учителем, все хорошо и дети занимаются. И пошли почти все по очереди к нему.
Директор расстроился, что родители встали горой за учителя. Провел какие-то тесты и заявляет: ваши дети очень отстают! Надо спасать! Искать выход из ситуации!
Родители начинают понимать, что что-то тут не чисто и составляют коллективное обращение к директору, в управление образованием.
Проводим открытый урок, где родители убеждаются, что у детей все хорошо, в классе все замечательно, все работают.
Потом приходит проверка из управления образованием, где нашего учителя директор, завуч и остальные буквально по косточкам промывают.
Два родителя записываются на прием к Баженову С. (глава администрации города). При этом принимаем решение, что от лицея ничего хорошего ждать не приходится, нужно оттуда уходить и учителю тоже, потому что творится что-то невообразимое. Наш учитель сказал, что готов продолжить обучение вне стен школы, это уже стало дело чести и достоинства.
Почти пол класса приняли решение идти за учителем. Потому что стало понятно, что после ухода нашего учителя этой методики не будет. Не кому будет ее отстаивать и продолжать.
Ещё состоялась встреча с директором и завучем, где было услышано столько про нашего учителя......... И про наших детей тоже....... Завуч заявила, что дети отстают сильно, плохо читают, не умеют писать, они только повторяют закорючки и крючки и не понимают, что пишут. Директор ещё раз сказал, что учителя не оставит! Потому что у него нет опыта и нет видения методики и прочей ахинеи.... И ещё, что вообще нас шокировало! Директор заявил, что созванивался с самим Жоховым и тот ему сказал, что учитель не годится и он согласен с тем, что его нужно заменить! Тут родители завыли.... Никто не мог поверить тому, что мы услышали. Ещё директор сказал, что Жохов не видел записи наших открытый уроков. И что Жохов сказал, что согласен продолжить обучение по методике с другим учителем.
При чем, наш учитель открыл на компьютере переписку в скайпе, где Жохов написал, что уроки просмотрел.
Через день нам была предоставлена аудиозапись разговора Жохова и нашего учителя после этой встречи с директором. Где Жохов сказал, что если учителя нашего уволят, Жохов не будет продолжать с нами проект - "на переправе коней не меняем". Т.е. все наоборот!
Наступает день похода к Баженову. При чем решаем, что детей (почти пол класса) в школу водить не будет. Такая акция протеста. Наш учитель к тому же заболел (больничный официальный). На встрече наши два представитель, директор, завуч, представитель из управления образованием и гороно. От нашей стороны просьба оставить нас в покое и помочь перейти в другую школу и продолжить обучение с нашим учителем там. И чтобы вернули нам часть денег, которые были потрачены на ремонт класса.
Баженов задал вопросы директору:
Зачем начинать, чтобы не доводить до конца? Почему методика Жохова, если РИТМ - инновационная программа? Почему не изучили внедрение в других регионах перед принятием решения? Почему вообще ни с кем не связывались, в том числе и с Жоховым? На каких основаниях родители за свой счет проводят ремонт кабинетов?
Нам же сказал, что мы никуда не уйдем и конфликт нужно разрешать. Казалось бы, что-то начинает налаживаться? И вроде как и можно остаться в лицее, если от нашего учителя отстанут с проверками (за 2 месяца этих комиссий и посещений уроков было около 30!!!).
Баженов так же попросил продлить на 1 месяц трудовой договор и дать 10 дней на разрешение ситуации.
Назначаем в класса собрание. Пятница 18:30. Приходим, а на вахте нас не пускают. Завуч, охранник, администратор. Так и сказали: не имеете права проводить собрание в стенах этой школы)))) Вышел учитель, сказал, что на двери кабинета сменили замок. Мы развернулись и поехали в другое место.
Выясняем, что директор пригласил ту самую даму сразу же после визита к Баженову и попросил на нашего учителя написать в прокуратуру (у неё там связи). Уволить то теперь его сложно. В ход пошли "козыри". Прицепиться решили за подписанную бумагу, что наш учитель (зря он это сделал, не всегда честность помогает) шлепнул её ребенка по попе за плохое поведение (а было за что, этот ребенок терроризировал всех детей в классе. Мою дочку он ногой в живот ударил, про остальных так это вообще). Это всё, что есть на нашего учителя.
Вот такие дела. С самого начала была сделана ошибка. Уже пришел коллектив, который имел представление о этой методике. Не надо было в этот класс сажать детей, чьи родители были не в курсе о методике. Они не понимали, что и зачем. Этому мальчику так вообще такая методика противопоказана. Ему нужна строгая дисциплина. Нельзя ему было в этот класс. Он вел себя очень плохо, бил детей, мешал учиться другим. С мальчиком, с которым он сидел за партой потребовалась помощь психолога, потому что он боялся идти в школу из-за него. Как рассказывала одна мама, этот мальчик на уроке вскочил на стул и ногой ударил по уху соседа. Просто так! И это то, что она увидела (она присутствовала на уроке по совету психолога, чтобы ее ребенок не боялся сидеть на уроке). Родители старались как-то не сильно шуметь. А зря. Мама не довольна была, что учитель ничего не может сделать, а он и не должен. Он должен учить детей, а не перевоспитывать. Вот так потихоньку начался конфликт. Который перерос вот в такое. Ребенка она перевела в другой класс, но вот решила, что нам спокойно жить не даст.
P/s/ Учитель у нас очень хороший! Мы рады, что у наших детей есть такой пример для подражания! То, что сказала завуч, что они не умеют писать и только повторяют крючочки и закорючки - ложь. Я пришла домой и попросила ребенка написать предложение под диктовку. Она написала прописными буквами не подсматривая как они пишутся. Мы, родители, видим, что это очень хорошая методика, что у нас хороший учитель и часть готова даже уйти из этого лицея. Не дают нам учиться. Детям сорвали учебный процесс. Класс поделили на тех, кто по нескольким причинам не может уйти из школы. Потому что это сложно. Фактически мы уходим в никуда. И из-за конфликта казалось бы, ВЗРОСЛЫХ, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ людей пострадали дети. Всё для детей.... Всё ради детей...
2 p/s/ Ещё прошу распространить эту ситуацию. Возможно, придание огласке как-то нам поможет в этой ситуации.